Qurnosov
Qurnosov

Аспекты рекламного бизнеса в условиях современного финансового кризиса [c0461]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА. СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ

1.1. Реклама сущность, цели, задачи

1.2. Понятие и основные аспекты рекламного бизнеса

1.3. Особенности современного рекламного рынка России

ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

2.1. Рекламный бизнес в период кризиса. Текущая ситуация и перспективы развития

2.2. Кризисные тенденции в рекламных агентствах

2.3. Особенности развития рекламного бизнеса в период кризиса на примере рекламных агентств: «Артель», «Престиж-Саратов», CanTrust

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

В настоящее время проблема международного финансового кризиса стала очень актуальной и популярной. Рекламный бизнес чуть ли не больше всех пострадал в этот сложный период.

В ситуации глобального мирового кризиса рекламная отрасль значительно изменилась. Кризис оказал негативное влияние на индустрию рекламы и замедлил темпы роста рекламных рынков во всех странах.

Маркетинговые и пиар агентства сократили до половины всего персонала, а иные и вовсе закрылись. По данным АКАР, оборот рекламных агентств 2009 году снизился более чем в половину по сравнению с 2008 годом. Есть, правда, и те, кто выиграл от перемен, но в целом рынок рекламных услуг уже не будет таким, как до кризиса, все вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является изучение особенностей рекламного бизнеса в условиях мирового финансового кризиса.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

 выявить понятие рекламы ее сущность, цели и задачи;
 изучить понятие и основные аспекты рекламного бизнеса;
 рассмотреть особенности современного рекламного рынка России;
 проанализировать рекламный бизнес в период кризиса.
 выявить текущую ситуацию и перспективы развития рекламного рынка;
 определить кризисные тенденции в рекламных агентствах;
 оценить особенности развития рекламного бизнеса в период кризиса; на примере рекламных агентств: «Артель», «Престиж-Саратов», CanTrust .

Объектом исследования является рекламный бизнес.

При этом предметом исследования выступают ряд аспектов раскрывающих особенности объекта исследования.

На основе поставленных задач, как основными методами исследования автор определяет:

— индуктивный метод, применение которого необходимо для выявления закономерностей применения основных видов рекламы;
— сравнительный метод, на основе которого предполагается сопоставить рекламный рынок до и после мирового финансового кризиса.
— ситуационный анализ, при помощи которого предполагается оценить текущую ситуацию на рынке рекламного бизнеса.

Для раскрытия поставленной работой темы автор предлагает следующую структуру:

Во введении обосновывается выбранная тема, рассматривается актуальность ее изучения, ставятся цели и задачи исследования, а также выбираются методы достижения поставленных задач.

Первая глава посвящена рассмотрению теоретико-методологических основ рекламного бизнеса.

Вторая глава посвящена изучению основных аспектов рекламного бизнеса в условиях мирового финансового кризиса, изучение аспектов выживания рекламных компаний на примере реальных организаций.

Заключение логически подводит итог всему проведенному исследованию, формулируя основные вехи разработанной концепции.

Теоретическое значение изучения проблемы заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.

Основным информационным источником являлась сеть Интернет в связи с новизной темы и малой освещенностью ее иными средствами информации.

Аспекты рекламного бизнеса в условиях современного финансового кризиса. Страница 5 Аспекты рекламного бизнеса в условиях современного финансового кризиса. Страница 32 Аспекты рекламного бизнеса в условиях современного финансового кризиса. Страница 34