Qurnosov
Qurnosov

Экономическая оценка медиапланирования страховых компаний в Интернете [d0372]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки медиапланирования
1.1. Сущность и основные этапы медиапланирования
1.2. Методы экономической оценки медиапланирования
1.3. Учет отраслевых особенностей при экономической оценке медиапланирования
Глава 2. Характеристика медиапланирования и его оценки в СК «Росгосстрах»
2.1. Общая характеристика СК «Росгосстрах»
2.2. Анализ финансового состояния СК «Росгосстрах»
2.3. Анализ существующей в СК «Росгосстрах» системы медиапланирования и ее недостатки
Глава 3. Совершенствование медиапланирования и методов его оценки
3.1. Предложения по совершенствованию медиапланирования СК «Росгосстрах»
3.2. Оценка совершенствования медиапланирования СК «Росгосстрах»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Обилие услуг страхового характера всегда привлекает внимание потенциальных страхователей, но в то же время затрудняет их выбор. На помощь приходит реклама — краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме раскрываются основные условия видов страхования. Она учитывает интересы различных групп страхователей; особенности запросов населения с неодинаковым уровнем доходов; природно-климатические условия, национальные особенности различных регионов страны и другие факторы. Цель рекламы — всемерно способствовать заключению новых и возобновлению ранее действовавших договоров страхования.

Реклама страховых услуг – это один из важнейших элементов системы привлечения клиентов страховой компанией. Уже не раз было замечено, что страхование – услуга пассивного спроса, то есть для продажи страховых продуктов требуется приложение значительных усилий со стороны страховой компании.

В качестве средств рекламы используются газеты, журналы, радио и телевидение, а также изобразительная (массовая) реклама (плакаты, афиши, рекламные надписи и т.п.), реклама по почте, кинореклама и реклама в сети Интернет.

Реклама страховой компании в сети Интернет может с минимальными затратами обеспечить значительный поток клиентов, так как потребители самостоятельно ищут информацию об услугах по страхованию в Интернете. Например, более 93 тыс. пользователей задают запрос в поисковой системе Яндекс о «КАСКО» за месяц .

Однако многие страховые компании до сих пор не имеют собственного сайта в сети Интернет и не рассматривают глобальную сеть как площадку для продвижения страховых продуктов.

В процессе рекламы страховых услуг большое значение имеет медиа-планирование и методика его экономической оценки.

Актуальность данной работы заключается в необходимости медиапланирования для любой уважающей себя фирмы. В целом оценка эффективности медиапланирования позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Целью исследования является экономическая оценка медиапланирования страховых компаний в сети Интернет.

Исходя из поставленной цели, определяются следующие задачи:

— рассмотреть сущность и основные этапы медиапланирования;
— изучить методы экономической оценки медиапланирования;
— провести анализ отраслевых особенностей при экономической оценке медиапланирования;
— дать общую характеристику СК «Росгосстрах»;
— проанализировать финансовое состояние СК «Росгосстрах»;
— исследовать существующую в СК «Росгосстрах» систему медиапланирования и выявить ее недостатки;
— разработать предложения по совершенствованию медиапланирования СК «Росгосстрах»;
— провести оценку совершенствования медиапланирования СК «Росгосстрах».

Вопросам исследования оценки медиапланирования посвящено множество работ. Примерами могут служить труды таких ученых, как Аакер Д. А., Амблер Т., Багиев Г. Л., Басовский Л. Е., Викентьев И. Л., Висловская А., Голубков Е. П., Котлер Ф., Коченов С. Т., Кретов В. И., Мухина М. К., Стаханов В. Н. и некоторые другие.

Однако вся учебная литература носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Поэтому требуется комплексный подход с учетом современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы сотрудниками отдела маркетинга СК «Росгосстрах».

Методологическая база. В дипломной работе использованы методы сравнительного анализа, системного анализа, методы обобщения и синтеза.

Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя: введение, основную часть, состоящую из трех глав, разделенных на пункты, заключение, список литературы и приложения.

Экономическая оценка медиапланирования страховых компаний в Интернете. Страница 6 Экономическая оценка медиапланирования страховых компаний в Интернете. Страница 38 Экономическая оценка медиапланирования страховых компаний в Интернете. Страница 74 Экономическая оценка медиапланирования страховых компаний в Интернете. Страница 78