Qurnosov
Qurnosov

Тест промежуточного контроля по дисциплине «Экономика организации». Тема 12. Управление качеством продукции на предприятии. Тема 13

1. На какие две группы делятся показатели качества в зависимости от роли, выполняемой
при оценке:
а) функциональные показатели
б) классификационные показатели
в) ресурсосберегающие показатели
г) оценочные показатели
д) природоохранные показатели

2. На какие три группы подразделяются оценочные показатели качества:
а) функциональные показатели
б) классификационные показатели
в) показатели функциональной пригодности
г) ресурсосберегающие показатели
д) показатели надежности
е) природоохранные показатели
ж) показатели безопасности

3. На какие четыре группы подразделяются функциональные показатели:
а) показатели безотказности
б) показатели надежности
в) показатели долговечности
г) показатели эргономичности продукции
д) показатели функциональной пригодности
е) показатели технологичности
ж) показатели эстетичности продукции

4. Какие три основных элемента качества в соответствии с международной практикой включает система качества:
а) проектирование, разработка продукции
б) обеспечение качества
в) маркетинг
г) повышение качества
д) контроль проведения испытаний
е) управление качеством

5. Стандарты ИСО серии 9000 − это:
а) система сертификации продукции
б) международная система качества продукции
в) международные стандарты на системы управления качеством продукции
г) стандарты по общему руководству качеством и обеспечению качества

6. В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл товара включает:
а) 5 этапов
б) 7 этапов
в) 11 этапов
г) 13 этапов

7. На каких этапах жизненного цикла изделия актуальны меры по управлению качеством:
а) на стадии проектирования и разработки
б) на стадии производства
в) на стадии технической помощи и обслуживания
г) на всех стадиях жизненного цикла товара
д) на стадии маркетинга
е) на стадии монтажа и эксплуатации

8. «Петля качества» («спираль качества») − это:
а) концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения (т.е. модель жизненного цикла товара)
б) изменение качества товара на различных этапах его жизненного цикла
в) график, описывающий зависимость качества товара от спроса и предложения

9. Квалиметрия − это:
а) наука о количественных методах оценки качества продукции
б) наука о показателях качества продукции
в) наука о способах измерения степени надежности товара

10. Как достичь повышения качества продукции на фирме:
а) за счет снижения брака
б) используя и совершенствуя систему управления качеством на предприятии
в) повышая качество работ всех подразделений предприятия