Qurnosov
Qurnosov

Исследование среды организации [c0758]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты среды организации
1.1. Внутренняя среда организации
1.2. Внешняя среда организации
Глава 2. Изучение основных составляющих внутренней и внешней среды ООО «Глобал НН»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления
2.3. Организация складского хозяйства ООО «Глобал НН»
2.4. Экономическое состояние предприятия
2.5. Анализ маркетинговых составляющих деятельности компании
Заключение
Список литературы

Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Анализ внутренней и внешней сред — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.

Целью работы является изучение значения и технологии оценки среды предприятия. Для достижения поставленной цели нужно:

 Изучить необходимые источники литературы;
 Исследовать теоретические аспекты изучения среды организации;
 Изучить на примере конкретного предприятия основные составляющие внешней и внутренней среды компании.

Исследование среды организации. Страница 5 Исследование среды организации. Страница 30 Исследование среды организации. Страница 32