Qurnosov
Qurnosov

Коммуникативные качества менеджера [e0791]

Содержание

Введение

1. Сущность коммуникационных процессов в современной организации

2. Понятие и содержание коммуникативной компетентности менеджера

3. Развитие коммуникативных навыков менеджера

Заключение

Список литературы

Введение

Сегодня успешному руководителю недостаточно быть технически грамотным специалистом, умеющим правильно воспринимать и интерпретировать информацию, рационально планировать и использовать рабочее время. Ему необходимо также обладать качествами, помогающими обеспечить культуру делового общения, наладить коммуникативные связи, грамотно строить взаимоотношения с персоналом, вызывать доверие, вести за собой людей, консолидировать силы команды для достижения поставленной цели.

Выход России на международный уровень требуют более глубокого осмысления проблемы формирования и развития компетенций менеджера, необходимых в международном бизнесе. К числу ведущих из них принадлежит  коммуникативная компетенция, которая рассматривается научными форумами Европейского сообщества как владение технологиями общения, как одна из ключевых компетенций, которым придается особое значение. Эта компетенция обеспечивает эффективность общения, необходимого для достижения самых различных целей.

Проблема коммуникативных качеств менеджеров рассматривалась в исследованиях профессиональной, коммуникативной и психологической компетентности как важных условий развития профессионализма личности и деятельности (Бодалев А.А., Богданов Е.Н., Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Кузьмина Н.В., Маркова А.К., Омаров А.М., Петровская Л.А., Реан А.А., Селезнева Е.В., Синягин Ю.В. и др.).

Навыки общения как проявление коммуникативной компетентности необходимо развивать на научной, прежде всего, психолого-акмеологической  основе.  Основными источниками в методике подготовки менеджеров в России остаются переводные западные руководства, прикладные и научно-популярные издания середины и конца ХХ века.

В данной работе будут рассмотрены теоретические и прикладные аспекты развития коммуникативных качеств менеджеров.

Коммуникативные качества менеджера. Страница 4 Коммуникативные качества менеджера. Страница 15 Коммуникативные качества менеджера. Страница 19 Коммуникативные качества менеджера. Страница 21