Qurnosov
Qurnosov

Коммуникации в организациях [c0517]

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Особенности коммуникационной структуры организации

1.2. Коммуникационный процесс

1.3. Формальные регламенты как основа формальных коммуникаций

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОАО «МТС»

2.1. Характеристика и особенности ОАО «МТС»

2.2. Анализ коммуникационной структуры организации

Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕР ОАО «МТС»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Актуальность исследования. Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.

Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого — плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.

Целью курсовой работы поиск путей совершенствования коммуникационной системы организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 Раскрыть особенности коммуникационной структуры организации;
 Рассмотреть коммуникационный процесс;
 Изучить формальные регламенты как основа формальных коммуникаций;
 Провести анализ коммуникационной структуры;
 Определить пути совершенствования коммуникационной структуры организации.

Объект исследования – ОАО «МТС».

Предмет исследования – анализ коммуникативных способностей будущих субъектов управления.

Теоретико — методологическая база исследования. Исследование базируется на теоретических положениях и концептуально-категориальном аппарате трудов ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области коммуникационного менеджмента.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Во введении рассматривается актуальность иcследования коммуникационной системы организации. Формулируется цель и задачи работы.

В первой главе представлены особенности коммуникационной структуры организации, коммуникационный процесс и формальные регламенты как основа формальных коммуникаций.

Во второй главе проводится анализ коммуникационной структуры ОАО «МТС».

В третьей главе отражены пути совершенствования коммуникационной структуры организации.

В заключении делаются общие выводы о осуществлении эффективности коммуникационной сиcтемы организации.

Коммуникации в организации. Страница 5 Коммуникации в организации. Страница 11 Коммуникации в организации. Страница 26 Коммуникации в организации. Страница 28