Qurnosov
Qurnosov

Методы и методики инновационного менеджмента (Специальность «Менеджмент организации», «Маркетинг»). Тест для самопроверки

1. Брэнд – это …
совокупность материальных и нематериальных характеристик товара, которые, соединенные воедино, формируют сознание потребителя и определяют место хозяйствующего субъекта на рынке
совокупность свойств организации – материальных и нематериальных – позволяющих занимать лидирующие позиции на рынке
характеристика товара со стороны потребительских свойств определяющих уровень его новизны
совокупность материальных и нематериальных характеристик товара, которые, соединенные воедино, позволяют прогнозировать объемы продаж

2. Ведущий стимул для интуитивных интровертов
благосостояние
статус
уникальность
самоценность

3. Типы рисков в зависимости от степени влияния на финансовое положение компании
допустимый
критический
катастрофический
желательный
нежелательный
нейтральный
технический,
экономический

4. Анализ – это метод научного познания, означающий …
исследование причин неправильного функционирования объекта
мысленное представление внутренней структуры объекта или процесса
мысленное или фактическое создание объекта из составных элементов
мысленное или фактическое разложение целого на составные части

5. Внешнее сопротивление инновациям в компании оказывают:
конкуренты
экологические организации
местные органы власти
контролирующие органы
рынок кредитных ресурсов
рынок трудовых ресурсов
финансовые институты
средства массовой информации
образовательные учреждения
рынок трудовых ресурсов
государственные законодательные институты

6. Интуиция – это способность…
угадывать результаты сложных процессов без расчетов и анализа
быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях на основе профессиональных знаний и опыта
непосредственно, как бы внезапно, без логического обдумывания находить правильное решение проблемы
чувствовать наступление критической ситуации в организации

7. Прогноз – это …
вероятностное предположение, основанное на результатах познания человеком объективных законов
программа развития событий на основе продолжения тенденций прошлого
вероятностное предположение, основанное на результатах анализа возможностей объектов
предположение специалиста о ходе событий на основе профессиональных знаний, опыта и интуиции

8. Сущность метода проб и ошибок заключается в …
выдвижении группой специалистов вариантов решения проблемы на основе профессиональных знаний
последовательном выдвижении вариантов решения проблемы группой случайных людей
последовательном выдвижении и рассмотрении всевозможных идей решения проблемы
поиске вариантов решения проблемы в смежных областях

9. Ведущий стимул для сенсорных экстравертов
благосостояние
статус
уникальность
самоценность

10. Статические критерии оценки проектов
прибыль/затраты
средняя рентабельность
период окупаемости капитала
чистая приведенная стоимость
индекс рентабельности
внутренняя норма доходности
модифицированная внутренняя норма доходности

11. Клуб (сайентистов) составляют социотипы с … направленностью.
коммуникативной
управленческой
реализаторской
научно-исследовательской

12. Ставка дисконта по модели WACC (Weighted Average Cost of Capital — средневзвешенная стоимость капитала) рассчитывается с учетом …
ставки рефинансирования Центробанка
особенности российской системы налогообложения
средней нормы прибыли по проекту
особенностей формирования цены на продукцию

13. Три этапа творческого процесса
появление идеи
превращение идеи в план
воплощение идеи в материальную форму
рождение идеи
осмысление идеи
реализация идеи
замысел идеи

14. Последовательность изменений, при которой сопротивление достигает минимума
1 Поведение
2 Система
3 Стратегия

15. Основные факторы внутреннего сопротивления инновациям
система вознаграждений
уровень технологического развития
система профессиональной подготовки
организационная культура
формы и методы управления
внутрифирменное управление
уровень развития коммуникаций
профессиональная подготовка персонала
практика принятия решений