Qurnosov
Qurnosov

Международные гостиничные цепи [e0605]

Содержание

Введение

Международные гостиничные сети

Заключение

Введение

Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь. Под цепью подразумевается группа гостиниц (две и более), осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.

Актуальность работы объясняется тем, что цепь, как показывает зарубежная практика, наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Ее главные преимущества снижение издержек за счет общего управления, снабжения, маркетинга; общие стандарты качества; централизованное обучение персонала и, как следствие всего этого, повышение производительности труда. Первые цепи отелей зародились в США еще в кризисные 30-е годы прошлого века, и именно в Америке их насчитывается наибольшее количество по сравнению с другими странами (около 65). Сегодня не менее 70% американских отелей входят в ту или иную гостиничную цепь. Некоторые из них обосновались и за пределами страны происхождения.

Гостиничные цепи проводят политику расширения своего присутствия на международных рынках различным путем присоединением уже построенных гостиниц, поглощением конкурирующих гостиничных цепей, строительством новых объектов по своим технологиям и на свои средства.

Целью работы является изучение особенностей международных гостиничных цепей.

Международные гостиничные цепи. Страница 3 Международные гостиничные цепи. Страница 12 Международные гостиничные цепи. Страница 13