Qurnosov
Qurnosov

Методология маркетинговых исследований. Раздел 4. Прикладные маркетинговые исследования. Тест для самопроверки

1. Если тестируемой группе потребителей предлагают набор альтернативных рекламных роликов и просят дать их оценку по вербальной шкале с точки зрения привлекательности, убедительности и поведенческой ценности, то используется …
лабораторный тест
портфельный тест
рекламно-коммуникативный тест
прямая оценка

2. Анализ степени согласия или несогласия потребителей с набором утверждений подобного рода: — Мне нравится пробовать новые и разнообразные вещи. — Я всегда стараюсь одеваться согласно тенденциям моды. — Если мои дети больны, я бросаю все, чтобы заняться ими. — Политика — это дело мужчин, а не женщин. — Загрязнение окружающей среды – крупнейшая проблема нашей эпохи. — Мы часто принимаем гостей.
лежит в основе исследования стиля жизни и социально-культурной сегментации потребителей
позволяет исследовать потребительскую лояльность и отношение к маркам товаров
дает возможность исследовать степень потребительской удовлетворенности

3. Максимальный размер рынка при наибольшей активности маркетинговых усилий всех компаний, входящих в отраслевой сектор, при определенном состоянии окружающей маркетинговой среды – это …
покупательский спрос
начальный спрос
замещающий спрос
рыночный потенциал

4. При изучении перспектив и факторов успеха нового товара проводятся разнообразные исследования. Если группе потенциальных потребителей предлагают описание нового товара и просят ответить на следующие вопросы теста: — Ясен ли Вам замысел товара: насколько легко он воспринимается? — Видите ли Вы у этого товара достоинства по сравнению с товарами-конкурентами? — Верите ли Вы в реальность этих достоинств? — Предпочтете ли Вы этот товар товарам-конкурентам? — Отвечает ли этот товар Вашим реальным потребностям? — Готовы ли Вы купить этот товар? то при этом осуществляется:
Пробная продажа
Пробный маркетинг
Исследование потребительской лояльности
Исследование потребительской удовлетворенности
Проверка концепции товара

5. Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется …
процедура стандартного пробного маркетинга
процедура контролируемого пробного маркетинга
процедура моделируемого пробного маркетинга
проверка концепции товара

6. Вид тестирования эффективности рекламы, используемый в случае, если группе потребителей (читателям определенного журнала, зрителям определенного телевизионного канала и т.п.) задают следующий вопрос: «Какую из реклам они помнят, и какие ее части могут воспроизвести/пересказать?»
Тест на узнавание
Тест на запоминание
Поделенный тест
Рекламно-коммуникативный тест

7. Если при разработке прогноза объемов продаж исследователи организуют опросы потребителей относительно вероятности совершения покупки с помощью следующего вопросника (см. таблицу), то речь идет о таком методе прогнозирования как …

Методология маркетинговых исследований в регионе. Рисунок 6
Экспертные оценки
Обобщение оценок торгового персонала
Изучение намерений покупателей
Анализ временных рядов
Использования метода семантической дифференциации