Qurnosov
Qurnosov

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 2. Методы и методики маркетинговых исследований рынка товаров и потребителей. Тест для самопроверки

1. Существует единый типовой образец МИС.
Да
Нет

2. Блок Маркетинговой Информационной Системы, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия
внутренняя отчетность
анализа маркетинговой информации
внешней информации
данных, полученных в результате собственных маркетинговых исследований

3. Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения, используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это система …
внутренней отчетности
анализа маркетинговой информации
сбора внешней информации (маркетинговой разведки)
маркетинговых моделей

4. Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию, …
которая была проанализирована с помощью компьютерных программ
на основе которой можно принимать управленческие решения
которая получена за деньги

5. Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий, называется
Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
Маркетинговая база данных (БДМ)
Система собственных маркетинговых исследований

6. Элемент Маркетинговой Информационной Системы, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
внутренней отчетности
сбора внешней информации (маркетинговой разведки)
поддержки маркетинговых решений

7. Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений
Система внутренней отчетности
Система анализа маркетинговой информации
Маркетинговая информационная система (МИС)
Система моделей

8. Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы
Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
Маркетинговая база данных (БДМ)
Система собственных маркетинговых исследований
Диалоговая система

9. Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений
Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
Маркетинговая база данных (БДМ)
Система собственных маркетинговых исследований
Маркетинговая информационная система (МИС)