Qurnosov
Qurnosov

Мотивация и удовлетворенность работой [c1695]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ
1.1 Понятие и теории мотивации
1.2. Современные подходы к мотивации персонала
1.3 Удовлетворенность трудом как важный мотивационный показатель в профессиональной деятельности
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1 Организация и программа исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Рекомендации по развитию высокой трудовой мотивации менеджеров по продажам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Актуальность. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что во-просы трудовой мотивации и удовлетворенности трудом приобретают особую актуальность и значимость. От разработки и применения эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности работников, результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Мотивация представляет собой процесс создания системы условий или мотивов, которые влияют на поведение человека и направляют его в нужную для организации сторону, которые регулируют его интенсивность, которые побуждают к достижению целей. Ведущая роль мотивации в достижении целей деятельности показана в работах многих отечественных и зарубежных ученых — Рубинштейн, 1946; Леонтьев, 1975; Шадриков, 1982; Ломов, 1984; Бодров,2009; Завалишина, 2004, Бессонова, 2003; Хекхаузен, 1986; и др.

В современных рыночных условиях способность большинства компаний преуспеть в деловом мире во многом зависит от того, насколько эффективны действия менеджеров. В качестве эффективного направления для успешного развития трудовой мотивации, обеспечивающей как оптимизацию деятельности, так и реальное повышение профессионализма персонала, могут рассматриваться маркетинговые технологии – Д. И. Кича, 2003.

Эффективное управление предполагает высокую профессиональную компетентность, востребует определённые личностные качества и ресурсы. Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный – это эффективность работы менеджера по продажам. От него зависит успех или неудача в бизнесе.

Следует подчеркнуть, что во всём мире, и в России, в последнем десятилетии изменилась вся система управления. Необходима разработка механизмов совершенствования системы мотивации и методик повышения удовлетворенностью трудом. Поэтому ведется разработка инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. Реализация этой задачи требует теоретического осмысления накопленного практического опыта в области управления, его систематизации и аналитической оценки.

Вместе с тем, исследования взаимосвязи мотивации удовлетворенности работой с эффективностью деятельности персонала представлено недостаточно широко.

Объектом исследования в данной работе выступает ОАО «ВымпелКом».

Предметом – мотивация и удовлетворенность работой персонала ОАО «ВымпелКом».

Цель исследования: изучить мотивацию и удовлетворенность работой персонала ОАО «ВымпелКом» как фактора эффективного функционирования организации.

Задачи исследования:

1. На основе анализа научной литературы изучить понятие и теории мотивации;
2. Рассмотреть современные подходы к мотивации персонала;
3. Определить значение удовлетворенности трудом в мотивации профессиональной деятельности;
4. Провести исследование мотивации и удовлетворенности работой на примере ОАО «ВымпелКом»;
5. Предложить рекомендации по развитию высокой трудовой мотивации менеджеров по продажам.

Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, обобщение и синтез, наблюдение, опрос, анализ документов, анкетирование, экспертный метод, методы математической обработки данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Мотивация и удовлетворенность работой. Страница 5 Мотивация и удовлетворенность работой. Страница 20 Мотивация и удовлетворенность работой. Страница 38