Qurnosov
Qurnosov

Муниципальное управление транспортным комплексом [c0963]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ
1.1 Правовое обеспечение системы муниципального управления транспортом
1.2 Сущность муниципальной политики в сфере управления транспортным комплексом
1.3 Характеристика рынка пассажирских перевозок
1.4 Особенности системы муниципального управления транспортным комплексом
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «НИЖЕГОРОДЭЛЕКТРОТРАНС»
2.1 Характеристика МП «Нижегородэлектротранс»
2.2 Анализ организационной культуры и структура МП «Нижегородэлектротранс»
2.3 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности МП «Нижегородэлектротранс»
Заключение
Список литературы

Введение

Повышение качества жизни населения – приоритетная задача социально-экономического развития страны в целом и ее структурных образований (регионов, городов, поселков н т.п.). Удовлетворение потребностей населения необходимыми для жизнеобеспечения, безопасности и духовно¬го и физического развития услугами носит местный характер.

Современный город — сложная система, объединяющая множество самостоятельных субъектов со своими специфическими экономическими и социальными интересами, правами, ресурсами — отдельных граждан, их групп, предприятий, организаций. Кроме специфических интересов каждого субъекта на территории города возникают интересы общественные, обусловленные общими потребностями всего городского сообщества, удовлетворение которых требует определенных общественных ресурсов. Таким образом, город представляет собой смешанную экономическую систему, включающую два важнейших сектора — частный и общественный.

В экономической литературе общественный сектор представляется как государственный сектор, представляющий собой систему государственных финансов, государственных предприятий, других государственных ресурсов (например, государственные земли, запасы полезных ископаемых), однако отметим, что его понятие несколько шире — так, в него входят бесприбыльные предприятия общественных организаций, коллективные предприятия, общественные н религиозные организации, предоставляющие различного рода услуги, связанные главным образом с социальным обеспечением населения. Поэтому данные организации целесообразно объединить термином — некоммерческие организации (некоммерческие общественные организации, выполняющие функции как государственного, так и частного сектора с использованием нерыночных принципов распределения ресурсов).

Одним из важнейших элементов общественного сектора экономики города выступает транспортный комплекс, который призван обеспечивать ежедневные передвижения жителей на работу и обратно, все культурно- бытовые поездки, а также перевозку грузов предприятий и организаций, т.е. обеспечивать нормальное функционирование городского хозяйства. При этом наибольшее значение для жизнедеятельности города имеют массовые виды городского пассажирского транспорта, роль которых в современном городе сводится к предоставлению удобств и снижению затрат времени на передвижение
.
Органы местного самоуправления несут ответственность за развитие и функционирование пассажирского транспорта. В связи с этим акцентируем внимание именно на развитии муниципального управления предприятия общественного сектора в части предоставления транспортных услуг населению в городе.

Цель работы – изучение системы муниципального управления транспортным комплексом.

Объект исследования – муниципальное управление транспортным комплексом.

Предмет исследования – управления МП «Нижегородэлектротранс».

Задачи исследования:

— определить теоретические аспекты муниципального управления транспортным комплексом.
— рассмотреть методы управления транспортным комплексом
— проанализировать особенности функционирования МП «Нижегородэлектротранс».

Муниципальное управление транспортным комплексом. Страница 5 Муниципальное управление транспортным комплексом. Страница 28 Муниципальное управление транспортным комплексом. Страница 41 Муниципальное управление транспортным комплексом. Страница 43