Qurnosov
Qurnosov

Организация маркетинга на предприятии [c1422]

Оглавление

Введение
1. Маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях рынка
1.1 Организационная структура управления маркетингом
1.2 Место и роль службы маркетинга в организации
2. Организация маркетинговой службы и экономическая характеристика ЗАО «МФ Нижегородец»
2.1 Организационная характеристика ЗАО «Мебельная фабрика «Нижегородец»
2.2 Организационная структура ЗАО «МФ Нижегородец»
2.3 Основные экономические показатели
2.4 Анализ организации маркетинга
3. Совершенствование работы маркетинга ЗАО «МФ Нижегородец»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Бизнес часто определяют как деятельность, направленную на извлечение прибыли. Бизнес понадобился многим россиянам как основной вид деятельности, как вид постоянной занятости. Бизнес нужен не только тем, кто им занимается, но широкому кругу потребителей, обществу в целом и государству. Это дополнительные рабочие места, на создание которых государство не затрачивает средств, но является стимулом активной хозяйственной деятельностью в стране.

Для эффективной интеграции российской экономики в мировое хозяйство специалистам всех сфер деятельности важно иметь глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, комплекса мер эффективного воздействия на конкурентные позиции организации, интенсивных и экстенсивных способов сбыта продукции и услуг, методов маркетинговых исследований рынка, способов управления качеством и конкурентоспособностью продукции, методов формирования спроса стимулирования сбыта, определения товарной, ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики организации. В связи с этим вопросы изучения рынка путем проведения маркетинговых исследований приобретают важное значение. Многие организации уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинговые отделы, службы и даже целые департаменты.

Актуальность маркетинговых исследований организации бизнеса и предпринимательства в организации заключается в определении ее сущности, форм и видов предпринимательской деятельности и факторов, влияющих на его развитие. Поэтому современному менеджеру требуется знать современные законы и принципы развития.

Целью курсовой работы является исследование организации маркетинговой деятельности на примере ЗАО «Мебельная фабрика «Нижегородец»

Предметом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность ЗАО «Мебельная фабрика «Нижегородец».

Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:

— организация и содержание маркетинговых исследований;
— создание структуры маркетинговых служб организации и основные требования к ее построению;
— организация контроля маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.

При написании работы применялись следующее методы исследования:
монографический, экономико-статистический, структурно-аналитический анализ и др.

Основными нормативными актами, регулирующими правовые аспекты хозяйственной деятельности, являются:

• Гражданский Кодекс РФ;
• Налоговый кодекс РФ;
• ФЗ «О предприятиях и предпринимательской деятельности»;

Теоретической базой при написании работы явились учебные пособия по редакцией Э.Долана, Ф.Котляра, О.Д.Андреевой, Е.П.Голубковой, Л.Н Чечевицыной, В.А Швандара, и др.

Организация маркетинга на предприятии. Страница 5 Организация маркетинга на предприятии. Страница 44 Организация маркетинга на предприятии. Страница 47