Qurnosov
Qurnosov

Организация продвижения турпродукта [с0634]

Содержание

Введение

Глава 1. Правовые основы турагентской и туроператорской деятельности в сфере международного туризма

1.1 Сущность и особенности туроператорской деятельности

1.2 Сущность и особенности турагентской деятельности

1.3 Взаимоотношения турагента и туроператора в сфере международного туризма

Глава 2. Особенности оформления договорных отношений турагента с туроператором на международном уровне

2.1. Сделка турагента с туроператором

2.2 Выбор партнёра и проведение консультаций

2.3 Проведение предварительных переговоров

2.4. Особенности реализации туристского продукта

2.5. Нормативно-правовая база туристской деятельности

2.6. Ответственность по договору об оказании туристских услуг

Глава 3. Договорные и технологические аспекты турагентства

3.1. Краткая характеристика турагентства

3.2. Анализ сотрудничества турагентства с туроператорами

3.3. Рекомендации по эффективному сотрудничеству

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока.

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Целью курсовой работы является исследование организации продвижения турпродукта.

Для достижения поставленной цели исследования было необходимо решить следующие задачи:

—   Раскрыть сущность и особенности туроператорской турагентской  деятельности

—  Рассмотреть взаимоотношения турагента и туроператора в сфере международного туризма

—   Определить сделку турагента с туроператором

—   Определить выбор партнёра и проведение консультаций

—   Рассмотреть проведение предварительных переговоров

—  Выявить особенности реализации туристского продукта

—   Ознакомится с нормативно-правовой базой туристской деятельности

— Раскрыть ответственность по договору об оказании туристских услуг

—  Выполнить анализ сотрудничества турагентства с туроператорами

—   Изучить рекомендации по эффективному сотрудничеству

Объект исследования – туристическая компания «Москва-Тур-Нижний Новгород».

Предметом исследования является взаимоотношения турагентов с туроператорами.

Организация продвижения турпродукта. Страница 4 Организация продвижения турпродукта. Страница 25 Организация продвижения турпродукта. Страница 47 Организация продвижения турпродукта. Страница 48