Qurnosov
Qurnosov

Организация системы управления в отделе продаж [d0303]

Оглавление

Введение
Раздел 1. Анализ деятельности организации
Раздел 2. Анализ системы управления в отделе продаж
Раздел 3. Методика исследования системы управления в отделе продаж
Раздел 4. Анализ системы управления персоналом в отделе продаж
Раздел 5. Разработка типового управленческого решения для отдела
Раздел 6. Стратегическое планирование
Раздел 7. Управление инвестиционными процессами
Раздел 8. Экономический анализ деятельности
Раздел 9. Маркетинговый анализ
Раздел 10. Финансовый менеджмент
Раздел 11. Мотивация трудовой деятельности в коллективе
Раздел 12. Расчет экономической эффективности
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время автомобильный рынок в нашей стране является наиболее востребованным и постоянно расширяется. Соответственно расширяется и рынок сопутствующих товаров и услуг, а, следовательно, растет и конкуренция между предприятиями авторынка. При этом перед руководством предприятий возникает ряд актуальных проблем и вопросов — что делать в этой ситуации, как не только остаться на плаву, но и повысить прибыль предприятия. Это, в свою очередь, подталкивает его к формированию эффективной системы управления, способствующей повышению эффективности функционирования предприятия, с целью увеличения получаемой прибыли и создания на нем благоприятных условий для привлечения клиентов.

В связи с этим особый интерес представляет решение проблем, связанных с организацией эффективного взаимодействия предприятия с клиентами и формирование эффективной информационной системы управления предприятием как одного из основных факторов повышения эффективности его функционирования в рыночных условиях хозяйствования, что и определяет актуальность выбранной темы исследования.

Кроме того, грамотная организация системы управления как предприятием в целом, так и отдельно взятым отделом, является на сегодняшний день главной задачей владельца предприятия.

Следует отметить, что существенный вклад в развитие проблемы организации и управления торговыми предприятиями внесли следующие российские ученые: Абалонин С, Адлер Ю. П., Азымова Т., Афанасьева С., Белова Н. И., Вельможин А., Гудков В., Дробычного Н., Дика В., Кривенко Е., Кузнецов С, Марков О., Летроченков С, Подольской В., Радченко И., Сайранов Р., Сидорова А., Тихомирова В, Фастовцев Г., Хлявич А и многие другие.

Однако, несмотря на полученные фундаментальные результаты, в рассматриваемой области имеется еще ряд слабоизученных проблем. В частности требуется проведение дальнейших исследований: в области разработки эффективных методов взаимодействия предприятия с клиентами; по созданию и совершенствованию эффективных методов обработки информации, требующейся для принятия оптимальных управленческих и хозяйственных решений; в области формирования эффективной информационной системы управления предприятием.

Отмеченные выше обстоятельства и определили цель, задачи и направление настоящего исследования дипломной работы.

Целью настоящей работы является изучение системы управления в отделе продаж ООО «Магистраль-НН».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

— провести анализ деятельности организации;
— проанализировать систему управления в отделе продаж организации;
— изучить систему управления персоналом в отделе продаж;
— рассмотреть методику принятие управленческих решений в отделе продаж;
— исследовать систему стратегического планирования;
— дать оценку инвестиционным процессам и рассмотреть методику управления ими;
— провести экономический анализ деятельности отдела продаж;
— провести маркетинговый анализ;
— изучить систему ценообразования;
— раскрыть сущность финансового менеджмента;
— рассчитать экономическую эффективность.

Объектом исследования является торговая организация ООО «Магистраль-НН».

Предмет исследования – система управления в отделе продаж.

Теоретической основой исследования послужили достижения научной мысли отечественных и зарубежных ученых в области формирования систем управления сложными экономическими объектами, системного подхода к организации управления торговым предприятием и организации принятия решений.

В качестве информационной базы исследования послужили данные финансовой отчетности торговых предприятий, материалы монографий, научных публикаций и пери-одической печати, данные по статистике, нормативные документы.

В работе применялись методы сравнения, абсолютных, относительных, средних показателей, табличный и расчетно-графический методы. В процессе проведения исследования также были использованы методы логического, системного и экономико-статистического анализа.

Научная новизна исследования заключается в обосновании и уточнении методических основ и положений, связанных с формированием эффективной системы управления в отдельно взятом отделе предприятия.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследований могут быть использованы для построения эффективной системы управления в отделе продаж торгового предприятия.

Содержащиеся в дипломной работе анализ, выводы и предложения могут быть использованы различными предприятиями, научно-исследовательскими организациями, учебными заведениями и другими организациями, занимающимися проблемами организации систем управления сложными экономическими объектами.

Структура работы. Работа состоит из двенадцати раздело, в которых проанализирована организация системы управления в отделе продаж конкретного торгового предприятия.

В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.

Организация системы управления в отделе продаж. Страница 7 Организация системы управления в отделе продаж. Страница 26 Организация системы управления в отделе продаж. Страница 104 Организация системы управления в отделе продаж. Страница 110