Qurnosov
Qurnosov

Организация управления малыми предприятиями [d0507]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации управления предприятиями малого бизнеса
1.1. Сущность и роль малого бизнеса в экономике
1.2. Особенности управления в малом бизнесе
1.3.Организационно-правовые формы и основные типы организационных структур малых предприятий
Глава 2. Анализ деятельности и управления ООО «Рек-имидж»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Рек-имидж»
2.3. Особенности управления персоналом в организации
2.4. Эффективность функционирования ООО «Рек-имидж»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации управления в ООО «Рек-имидж»
3.1. Предложения по оптимизации организации управления ООО «Рек-имидж»
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3. Информационно-правовое обеспечение реализации предложений по совершенствованию организации управления организации
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение

Малый бизнес обеспечивает укрепление рыночных отношений, а вместе с ними и в целом экономическую безопасность основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности общества.

Еще недавно малый бизнес в России выполнял в основном социальную функцию, от него требовалось обеспечить людей работой и зарплатой. Теперь он имеет не только экономическое, но и политическое значение. Россия нуждается в серьезном инновационном обновлении экономики, и в этом необходимо опираться на малый бизнес. Вопросы развития малого бизнеса имеют и важное социальное значение. Это база для усиления предпринимательской активности в России и основа для расширения среднего класса в стране.

Тогда как определяющим фактором, влияющим на конкурентоспособность, экономический рост и эффективность малого бизнеса, является наличие в организации высокоэффективной системы управления.

Целесообразность рассмотрения темы дипломной работы «Организация управления малыми предприятиями на примере организации ООО «Рек-имидж» объясняется условиями жесткой конкуренции на рынке услуг, необходимого обеспечения конкурентоспособности фирмы. Известно, что важнейшая составляющая конкурентоспособности напрямую зависит и обеспечивается управлением организацией. Это и предопределяет актуальность рассмотрения объекта и предмета исследования, а также указанного круга задач настоящего исследования.

Объект исследования – управление на предприятии малого бизнеса ООО «Рек-имидж».

Предмет исследования – особенности управления в целом, а также управления персоналом на малом предприятии ООО «Рек-имидж».

Целью дипломной работы является выявление специфики организации управления на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Рек-имидж», разработка рекомендаций по его совершенствованию.

В соответствии с целью исследования были определены следующие основные задачи:

– рассмотреть теоретические аспекты управления предприятиями малого бизнеса;
– дать общую характеристику деятельности ООО «Рек-имидж»;
– дать анализ организационной структуре в ООО «Рек-имидж»;
– проанализировать систему управления персоналом ООО «Рек-имидж»;
– сформулировать предложения по совершенствованию управления в ООО «Рек-имидж» и оценить их экономическую эффективность.

Теоретической основой написания дипломной работы являлись труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области менеджмента: Т.Ю. Базарова, В.А. Баринова, О.С. Виханского, А.Я. Кибанова, А.И. Панова, Р. Каплана, Д. Нортона, М. Мескона и других.

Информационную базу исследования составили материалы статистической отчетности, а также годовой отчетности организации ООО «Рек-имидж».

При проведении исследования применялись различные методы, включая анализ методической, научной, учебной и справочной литературы; статистические методы, методы экспертных оценок.

Внедрение результатов исследования будет способствовать совершенствованию управления в ООО «Рек-имидж».

Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию управления на рассматриваемом предприятии малого бизнеса.

Организация управления малыми предприятиями. Страница 7 Организация управления малыми предприятиями. Страница 46 Организация управления малыми предприятиями. Страница 73 Организация управления малыми предприятиями. Страница 76