Qurnosov
Qurnosov

Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации [c0591]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Инструменты формирования спроса в системе маркетинга

1.2. Цели и задачи стимулирования сбыта продукции на предприятии

1.3. Методы исследования стимулирования сбыта

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «1 МАЯ»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»

2.3. Система маркетинга ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «1 МАЯ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что Система формирования спроса и стимулирования сбыта представляет собой важный и активный элемент маркетинга, воздействующий на рынок и покупателя в желаемом для экспортера товаров и услуг направлении. От того, насколько продуманно и целенаправленно организована работа в этой области, во многом зависит эффективность экспортной деятельности, ее успех.

В деятельности по формированию спроса и стимулирования сбыта следует различать коммуникационный (информирующий) и коммерческий эффекты. Благодаря коммуникационному воздействию покупатели запоминают название фирмы-рекламодателя и выделяют ее товар среди остальных.

Продвижение остаётся одним из четырех основных элементов, входящих в состав комплекса маркетинга фирмы. Основные средства продвижения — реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личная продажа — обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы.

Целью курсовой работы является изучение основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации.

Для достижения этой цели поставлены и решены в процессе проведенных исследований следующие задачи:

 Рассмотреть инструменты формирования спроса в системе маркетинга
 Определить цели и задачи стимулирования сбыта продукции на предприятии
 Выявить методы исследования стимулирования сбыта
 Провести анализ финансовых показателей деятельности ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»
 Изучить систему маркетинга ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая»
 Раскрыть мероприятия по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Кондитерская фабрика «1 мая».

Объектом исследования выступает ООО «Кондитерская фабрика «1 мая». Кондитерская фабрика «1 Мая» — одно из ведущих, динамично развивающихся предприятий России по производству кондитерских изделий.

Предмет исследования система формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в ООО «Кондитерская фабрика «1 мая».

Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации. Страница 5 Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации. Страница 27 Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации. Страница 40 Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации. Страница 42