Qurnosov
Qurnosov

Правовой статус акционерного общества [d0090]

Содержание

Введение

1. Правовое положение юридических лиц

1.1. Понятие, значение и признаки юридического лица

1.2. Создание и реорганизация юридического лица

1.3. Прекращение юридического лица путем ликвидации и при банкротстве

2. Акционерное общество: основы правового положения

2.1. Общая характеристика акционерного общества

2.2. Органы управления акционерного общества

2.3. Права и обязанности акционеров

Заключение

Библиография

Введение

Актуальность исследования. В настоящее время автомобильный рынок в нашей стране является наиболее востребованным и постоянно расширяется. Соответственно расширяется и рынок сопутствующих товаров и услуг, а следовательно растет и конкуренция между предприятиями авторынка, в том числе и предприятиями автосервиса. При этом перед руководством предприятий автосервиса возникает ряд актуальных проблем и вопросов — что делать в этой ситуации, как не только остаться на плаву, но и повысить прибыль предприятия. Это, в свою очередь, подталкивает его к формированию эффективной системы управления, способствующей повышению эффективности функционирования предприятия, с целью увеличения получаемой прибыли и создания на нем благоприятных условий для привлечения клиентов.

В связи с этим особый интерес представляет решение проблем связанных с организацией эффективного взаимодействия предприятия автосервиса с клиентами и формирование эффективной информационной системы управления предприятием как одного из основных факторов повышения эффективности его функционирования в рыночных условиях хозяйствования, что и определяет актуальность выбранной темы исследования.

Следует отметить, что существенный вклад в развитие проблемы организации и управления предприятиями автосервиса внесли следующие российские ученые: Абалонин С, Азымова Т., Вельможин А., Гудков В., Кривенко Е., Марков О., Летроченков С, Радченко И., Сайранов Р., Фастовцев Г., Хлявич А и многие другие.

В области информационных экономических систем управления производством можно отметить работы следующих ученых: Афанасьева С, Дробычного Н., Дика В., Кузнецов С, Подольской В., Сидорова А., Тихомирова В, а также многих других авторов.

Однако, несмотря на полученные фундаментальные результаты, в рассматриваемой области имеется еще ряд слабоизученных проблем. В частности требуется проведение дальнейших исследований: в области разработки эффективных методов взаимодействия предприятия автосервиса с клиентами; по созданию и совершенствованию эффективных методов обработки информации, требующейся для принятия оптимальных управленческих и хозяйственных решений; в области формирования эффективной информационной системы управления предприятием автосервиса. Отмеченные выше обстоятельства и определили цель, задачи и направление настоящего исследования дипломной работы.

Целью дипломной работы является изучение организации малого автотранспортного предприятия и поиск путей его совершенствования.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

• Рассмотреть государственную политику в области организации малого бизнеса.
• Изучить политику города в области организации автотранспортных предприятий.
• Исследовать зарубежный опыт организации малого бизнеса.
• Рассмотреть деятельность анализируемого предприятия
• Рассмотреть историю развития
• Раскрыть материально-техническую базу (территория, площадь и т.д.).
• Технический состав
• Выявить недостатки в организации управления функционирования предприятия
• Разработать предложения по совершенствованию организации малого автотранспортного предприятия.
• Исследовать проблему выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, уровень освещённости и шума на рабочем месте, характер воздействия разных видов транспорта на окружающую среду, оценка негативных последствий загрязнений окружающей среды, улучшения экологических показателей.

Объектом исследования является — СТО «Фортуна».

Предметом дипломного исследования является совокупность теоретических, методических и практических основ формирования эффективной информационной системы управления предприятием автосервиса, функционирующим в условиях динамичного становления и расширения автомобильного рынка.

Теоретической основой исследования послужили достижения научной мысли отечественных и зарубежных ученых в области формирования информационных систем управления сложными экономическими объектами, системного подхода к организации управления предприятием автосервиса и организации принятия решений. В процессе проведения исследования были использованы методы логического, системного и экономико-статистического анализа. Помимо этого в работе применены математические основы аппарата нечетких множеств и теории принятия управленческих решений.

Информационное обеспечение диссертации составили статистические сборники, рабочие материалы министерств и ведомств РФ.
В работе также использовались материалы, опубликованные по проблематике исследования в монографиях и периодических изданиях.
Научная новизна дипломного исследования заключается в обосновании и уточнении методических основ и положений, связанных с формированием эффективной информационной системы управления предприятием автосервиса.

Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что полученные результаты исследований могут быть использованы для построения эффективных информационных систем управления предприятиями автосервиса, функционирующими в динамических проблемных средах. Содержащиеся в дипломной работе анализ, выводы и предложения могут быть использованы различными предприятиями, научно-исследовательскими организациями, учебными заведениями и другими организациями, занимающимися проблемами организации систем управления сложными экономическими объектами.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы.

Правовой статус акционерного общества. Страница 5 Правовой статус акционерного общества. Страница 34 Правовой статус акционерного общества. Страница 53 Правовой статус акционерного общества. Страница 60