Qurnosov
Qurnosov

Проблемы коммуникаций в современной организации [c0694]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблем коммуникаций в современной организаций
1.1. Понятие коммуникации в организации
1.2. Классификация коммуникации
1.3. Коммуникативные барьеры в организации
Глава 2. Организационные коммуникации в управлении ОАО «Нижегородский завод «Октябрь»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ системы коммуникаций ОАО «Нижегородский завод «Октябрь»
2.3. Пути совершенствования коммуникаций ОАО «Нижегородский завод «Октябрь»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Данная работа посвящена актуальному вопросу исследования Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и организацией, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников — вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков, средств массовой информации и т.д.

Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делать, — смысл может быть утрачен. Поэтому для успешной работы любой организации необходимы эффективные коммуникации, которые состоят из качественной передачи информации, средств передачи и верного восприятия послания получателем.

В силу своей исключительной роли в обеспечении эффективного функционирования всех организационных процессов коммуникация сама по себе является важнейшим процессом и требует специальною изучения и особых методов управления. Отсюда актуальность рассматриваемой темы.

Согласно вышеизложенному обоснуем цель курсовой работы и комплекс задач, подлежащий решению.

Цель работы — определить основные направления повышения эффективности коммуникаций в современной организации.

При этом для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

 Рассмотреть понятие коммуникации в организации
 Определить классификацию коммуникации
 Выявить коммуникативные барьеры в организации
 Провести анализ системы коммуникаций ОАО «Нижегородский завод «Октябрь»
 Раскрыть пути совершенствования коммуникаций ОАО «Нижегород-ский завод «Октябрь»
Объектом исследования данной работы, является ОАО «Нижегородский завод «Октябрь».

Предмет исследования — система коммуникаций ОАО «Нижегородский завод «Октябрь».

В основе данного исследования лежит гипотеза: коммуникации играют важную роль в эффективной деятельности организации.

Данная курсовая работа посвящена коммуникациям — тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией.

Проблемы коммуникаций в современной организации. Страница 5 Проблемы коммуникаций в современной организации. Страница 30 Проблемы коммуникаций в современной организации. Страница 32