Qurnosov
Qurnosov

Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода [c0629]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «СТРЕЛКА-ТУР»

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ООО «СТРЕЛКА -ТУР»

2.1. Анализ методов продвижения, каналов коммуникаций в потребителями, применяемых в туристических компаниях Нижнего Новгорода

2.2. Характеристика применяемых методов продвижения и каналов коммуникаций на предприятии ООО «Стрелка -тур»

2.3. Маркетинговое исследование в целях определения эффективных каналов коммуникации для продвижения турфирмы

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРЕЛКА ТУР» И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

3.1. Совершенствование продвижения туристических услуг в СМИ, газетах, радио

3.2. Совершенствование продвижения туристической компании в сети Интернет

3.3. Расчет экономической эффективности внедряемых методов продвижения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что перспективным фактором развития экономики регионов является сфера туризма, под которой понимается не только собственно туристская деятельность, но и весь связанный с ней комплекс отраслей и видов труда. Туризм как социально-экономическое явление сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития общества. В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает одним из важнейших факторов социально-культурного развития соответствующих территорий.

Планирование имеет особую значимость для обеспечения ресурсами расширенного кругооборота производственных фондов достижения высокой результативности бизнеса, создания условий, обеспечивающих платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия. Планирование ориентируется на имеющиеся источники как собственных, так и привлекаемых средств и возможности их превращения в производительный капитал. В рамках этого предусматриваются реальные каналы приобретения основных и оборотных фондов, найма производственного персонала, обеспечения необходимых условий работы, удовлетворения социальных запросов. Отсюда огромное значение придается процессу определения размеров и направлений использования всех фондов, необходимых для обеспечения потребностей расширенного воспроизводства.

Целью данной работы является разработка системы продвижение туристической фирмы на рынке Нижнего Новгорода.

Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:

 Провести анализ методов продвижения, каналов коммуникаций в потребителями, применяемых в туристических компаниях Нижнего Новгорода.
 Характеризовать применяемые методы продвижения и каналов коммуникаций на предприятии ООО «Стрелка -тур»
 Провести маркетинговое исследование в целях определения эффективных каналов коммуникации для продвижения турфирмы.
 Рассмотреть пути совершенствования продвижения туристической компании в СМИ, газетах, радио
 Определить пути совершенствования продвижения туристической компании в сети Интернет
 Выполнить расчет экономической эффективности внедряемых методов продвижения

Объектом исследования выступает ООО «Стрелка -тур».

Предмет исследования: методы продвижения туристического продукта.

Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 5 Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 21 Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 44 Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 46