Qurnosov
Qurnosov

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции [d0404]

Оглавление

Введение
1. Теоретические и методологические аспекты бизнес-планирования на предприятии
1.1. Понятие и сущность бизнес-плана
1.2. Бизнес-план: типология и содержание
1.3. Использование ситуационного подхода в бизнес-планировании
1.4. Зарубежный опыт бизнес-планирования
2. Анализ бизнес-плана в ООО «Ультра-Соник»
2.1. Общая характеристика ООО «Ультра-Соник»
2.2. Основные направления стратегического планирования в ООО «Ультра-Соник»
2.3. Анализ финансовых аспектов бизнес-планирования на предприятии
3. Совершенствование системы бизнес-планирования в ООО «Ультра-Соник»
3.1. Разработка бизнес-плана нового вида продукции в ООО «Ультра-Соник»
3.2. Оценка эффективности бизнес-планирования производства нового вида продукции в ООО «Ультра-Соник»
Заключение
Библиография
Приложения

Введение

В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений.

Результатом этой деятельности, конечно, становится план. План – это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса. Объединяя понятия «бизнес» и «план», можно сказать, что бизнес-план – это программа деятельности организации по реализации какого-либо дела. Он содержит сведения о компании, продукте (услуге), его производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию.

Бизнес-план поможет предупредить или при неудачном развитии событий достойно встретить многие неизбежные трудности в становлении нового или развитии существующего бизнеса. Бизнес-план позволяет продемонстрировать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных партнеров или инвесторов к его реализации. Он может убедить инвесторов в том, что представленный проект предлагает новые возможности получения доходов, и предприятие имеет эффективную, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач. Это очень важно, так как любой инвестор вложит свои средства лишь в тот проект, который с достаточной вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли. Бизнес-план также нужен тому, кто предполагает провести изменения в своем бизнесе, или для того, чтобы взглянуть на свое дело со стороны.

При этом необходимо отметить, что бизнес-планирование является одним из важнейших инструментов современного менеджмента. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается множество новых возможностей, и именно бизнес-планирование помогает менеджеру с максимальной эффективностью их использовать для получения устойчивого преимущества на рынке. Современные темпы изменения и наращивания объемов знаний настолько велики, что бизнес-планирование становится единственным способом реального прогнозирования будущих проблем и возможностей. В этих условиях бизнес-планирование обеспечивает надежную основу для принятия управленческих решений и способствует снижению риска в процессе их реализации.

Принимая обоснованные плановые решения, менеджеры уменьшают риск ошибок, обусловленных неполной или недостоверной информацией о возможностях своего предприятия или о внешней ситуации. Бизнес-планирование способствует процессам формулирования и достижения обоснованных ключевых целей в рамках организации. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия.

Таким образом, целью дипломной работы является комплексное изучение внешней и внутренней среды ООО «Ультра-Соник» в целях осуществления бизнес-планирования нового вида продукции в организации.

Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:

1. Изучить теоретические положения разработки бизнес-плана.
2. Охарактеризовать деятельность ООО «Ультра-Соник».
3. Проанализировать основные направления стратегического планирования в ООО «Ультра-Соник».
4. Разработать проект бизнес-плана нового вида продукции ООО «Ультра-Соник».

Предмет исследования – процессы бизнес-планирования организации.

Объект исследования – создание бизнес-плана нового вида продукции на рынке оборудования для очистки теплообменных аппаратов и инженерных сетей от отложений, ржавчины и накипи.

Поставленная цель и задачи определили структуру дипломной работы: она состоит из введения, трех глав, заключения. Кроме того, она содержит список литературы и приложения, в которые вынесена дополнительная и вспомогательная информация.

Дипломная работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе, а также на основе анализа существующей практики бизнес-планирования в ООО «Ультра-Соник».

В качестве теоретической базы охвачено __ источников: работы отечественных и зарубежных авторов в области анализа, применения основ бизнес-планирования: И.А. Аренкова, О.С. Виханский, А.И. Гомола, И.И. Мазур, В.Н. Парахиной, Л.В. Стрелковой и других; публикации в периодической печати; нормативно-правовые акты. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской и финансовой отчетности за 2010-2011 гг., локальные акты, отчеты ООО «Ультра-Соник».

В процессе исследования, анализа и систематизации полученной информации применены методы наблюдения, сравнения, использовались средства вычислительной техники.

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции. Страница 10 Разработка бизнес-плана на новый вид продукции. Страница 56 Разработка бизнес-плана на новый вид продукции. Страница 80 Разработка бизнес-плана на новый вид продукции. Страница 84