Qurnosov
Qurnosov

Реклама в системе маркетинга [d0515]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Реклама: область применения, специфика, функции
1.2. Классификация средств рекламы
1.3. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «МЕДИА СТРАЙК»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Медиа Страйк»
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Медиа Страйк»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «МЕДИА СТРАЙК»
3.1. Предложения по оптимизации системы управления рекламной деятельностью организации
3.2. Разработка проекта рекламной кампании об участии ООО «Медиа Страйк» в выставке «MAK – 2014»
3.3. Прогнозируемая оценка экономической эффективности разработанных предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Актуальность темы дипломной работы в том, что современный рынок информационно-консалтинговых услуг, характеризуемый высоким уровнем конкуренции, требует от предприятий данной сферы поиска все новых резервов для повышения эффективности своей работы. Одним из таких резервов является совершенствование рекламной деятельности. Именно выставки способны играть активную роль в повышении эффективности работы организаций.

Организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию.

Реакция потребителей может оказаться самой разной, например, формируется определенное отношение или мнение по поводу данных товара или услуги – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемые товар или услугу и увеличить их потребление.

Правильно организованное продвижение товаров и услуг исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения.

Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость определили цель и задачи исследования.

Цель дипломного проекта – рассмотреть рекламную деятельность, реализуемую в ООО «Медиа Страйк», а также разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо:

1. Изучить теоретические аспекты рекламы.
2. Охарактеризовать деятельность ООО «Медиа Страйк».
3. Раскрыть особенности реализуемой рекламной деятельности на предприятии.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Медиа Страйк».

Объект исследования – информационно-консалтинговый центр ООО «Медиа Страйк».

Предмет исследования – рекламная деятельность в анализируемой организации.

Метод исследования – сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, формализованное представление. Решение поставленной в дипломной работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

В качестве теоретической базы охвачено 35 источников: работы отечественных и зарубежных авторов в области анализа, применения основ управления маркетингом; публикации в периодической печати; нормативно-правовые акты. Информационной базой исследования послужили локальные акты, отчеты и аналитические записки ООО «Медиа Страйк».

Итак, теоретической основой проведенных исследований явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области маркетинга: В.П. Басенко, И.В. Алешиной, Н.В. Бацюн, Г.А. Васильева, Г. Картера, О.П. Лидовской и других.

Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в ней выводы, рекомендации, касающиеся разработки плана рекламной кампании для участия в выставке «МАК – 2014», могут быть использованы в ООО «Медиа Страйк».

Внедрение результатов исследования будет способствовать совершенствованию системы управления рекламной деятельностью, повышению эффективности деятельности ООО «Медиа Страйк».

Реклама в системе маркетинга. Страница 6 Реклама в системе маркетинга. Страница 40 Реклама в системе маркетинга. Страница 91 Реклама в системе маркетинга. Страница 93