Qurnosov
Qurnosov

Рекламная деятельность организации на внешнем рынке [d0208]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ

1.1. Сущность рекламы в рыночной экономике

1.2 Методы рационального управления рекламной деятельностью предприятия на внешнем рынке

1.3 Методика и информационная база исследования

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САНЭЛ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

2.1. Характеристика ООО «САНЭЛ»

2.2. Практика внешнеэкономической деятельности предприятия

2.3 Экономическая эффективность осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия

РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

3.1. Анализ и резервы повышения эффективности использования рекламы предприятия на внешнем рынке

3.2. Разработка комплексных мероприятий относительно повышения эффективности рекламной деятельности ООО «САНЭЛ»

3.3. Планирование и прогнозирование показателей эффективности рекламы на внешних рынках

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Актуальность и значимость избранной темы исследования. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования компаний на внешних рынках.

Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.

Таким образом, можно сказать, что внешняя реклама оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на мировых товарных рынках. Именно этим мы объясняем то особое внимание, которое уделяется внешней рекламе в маркетинговой деятельности компаний-экспортёров.

Методологической основой исследований в дипломной работе стали фундаментальные положения современной экономической теории, научные достижения отечественных и зарубежных ученых в сфере ВЭД и рекламного менеджмента.

Объект исследования — процессы формирования рекламной деятельности предприятия на внешних рынках.

Предмет исследования — комплекс теоретических и методических вопросов определения организации управления рекламной деятельностью предприятия на внешних рынках и использования его результатов в практике ООО «САНЭЛ».

Цель исследования: разработка практических рекомендаций относительно усовершенствования управления рекламной деятельностью предприятия на основе субъекта ВЭД (на примере ООО «САНЭЛ»).

Задачи исследования:

­ определить сущность рекламы в рыночной экономике;
­ классифицировать методы рационального управления рекламной деятельностью предприятия на основе субъекта ВЭД;
­ обосновать методику и информационную базу исследования;
­ дать характеристику предприятие ООО «САНЭЛ»;
­ проанализировать функционирование внешнеэкономической деятельности предприятия;
­ рассмотреть рекламную деятельность организации;
­ спрогнозировать мероприятия относительно внедрения внешней рекламы;
­ определить пути повышения эффективности управления рекламной деятельностью предприятия ООО «САНЭЛ».

В условиях обострения конкуренции на мировом рынке чрезвычайно важно правильно организовать ВЭД на предприятии, которое способствовало бы получению конкурентных преимуществ за счет расширения связей предприятия и на этой основе достижению победы в конкурентной борьбе.

Поэтому на сегодняшний день перед предприятием стоит задание усовершенствования управления внешнеэкономической деятельности на предприятии и выделения основных путей совершенствования и перспектив развития рекламной деятельности на внешних рынках.

Рекламная деятельность организации на внешнем рынке. Страница 5 Рекламная деятельность организации на внешнем рынке. Страница 47 Рекламная деятельность организации на внешнем рынке. Страница 90 Рекламная деятельность организации на внешнем рынке. Страница 92