Qurnosov
Qurnosov

Структура плана маркетинга [c0788]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки плана маркетинга
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ООО «Компания Мебель Приволжья» и разработка плана маркетинга для него
2.1. Характеристика предприятия ООО «Компания Мебель Приволжья»
2.2. Анализ товарного ассортимента
2.3. Оценка маркетинговой ориентации предприятия
2.4. Разработка маркетинговой стратегии
2.4.1. Маркетинговые исследования потребителей
2.4.2. Товарная политика
2.4.3. Ценовая политика
2.4.4. Комплекс маркетинга по распределению товара
2.4.5. Комплекс маркетинга по продвижению товара
Глава 3. Планирование расходов на маркетинг и доходов от использования маркетинговой стратегии
Заключение
Список используемой литературы

Введение

В настоящее время каждому предприятию необходимо разрабатывать собственную стратегию поведения в условиях рынка и план дальнейших действий. Одним из таких планов является маркетинговый план или маркетинговая стратегия. Этот метод планирования является наиболее актуальным в современной коммерческой деятельности, так как охватывает практически все направления в деятельности предприятия.

Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга для ООО «Компания Мебель Приволжья» и проработана его структура.

Маркетинговая стратегия или план маркетинга – это развернутый план по достижению поставленных маркетинговых целей. Основная задача при создании работающей маркетинговой стратегии – это выработка четкого понимания необходимых для достижения целей ресурсов и выбор правильных направлений усилий и методов работы.

В ходе написания работы будут решены следующие задачи:

 Проанализирована товарная политика предприятия,
 Проведена оценка маркетинговой ориентации фирмы,
 Разработана маркетинговая стратегия по основным направлениям работы,
 Проработаны товарная, ценовая, сбытовая политика и политика продвижения.

Разработка маркетинговой стратегии не может быть разовым мероприятием, стратегия должна корректироваться и обновляться. Период, на который разрабатывается маркетинговая стратегия, определяется спецификой бизнеса компании, а также целями компании. Главное в хорошо разработанной маркетинговой стратегии – это четкость задач и конкретика в выборе шагов по их решению. Правильно разработанная маркетинговая стратегия содержит план действий по реагированию на события рынка и способы использования возможностей рынка.

Обязательными компонентами маркетинговой стратегии являются:

 возможности и угрозы, существующие на рынке;
 пустующие ниши на рынке, наличие неудовлетворенных потребностей и/или потребителей на рынке;
 перспективные рыночные сегменты;
 наиболее актуальный в данной рыночной ситуации спектр това-ров / услуг;
 оптимальная стратегия предложения товара;
 способы повышения конкурентоспособности товаров / услуг;
 специфика ценовой политики в различных сегментах рынка;
 специфика сбытовой политики в различных сегментах рынка;
 перспективные и эффективные каналы продвижения.

Своевременно проведенный анализ ситуации на предприятии позволит сделать маркетинговую стратегию компании максимально эффективной, поскольку только так можно осуществить учет внутренних факторов работы компании.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «Компания Мебель Приволжья». Предметом данной курсовой работы является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей данной фирмы, а также определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. В заключение курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга.

Структура плана маркетинга. Страница 4 Структура плана маркетинга. Страница 34 Структура плана маркетинга. Страница 36