Qurnosov
Qurnosov

Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований [a0166]

Содержание

Введение

1. Цели и задачи маркетинговых исследований

2. Содержание и этапы маркетингового исследования

Заключение

Список использованных источников

Введение

Любое предприятие в определенные моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре. Не являются исключением и предприятия промышленного рынка. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.

Поэтому, целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и содержания проведения маркетинговых исследований. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:

 рассмотрение целей и задач маркетинговых исследований;
 характеристика содержания и этапов проведения маркетинговых исследований.

Объектом данного исследования будут маркетинговые исследования, а предметом – их цели, задачи и содержание.

Что касается методов исследования, то данной работе буде применяться как анализ, так и синтез. Будет анализироваться информация, характеризующая цели, задачи и принципы маркетинговых исследований. После этого результаты проведенного исследования будут синтезированы в выводе, излагаемом в заключительной части работы.

Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований. Страница 4 Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований. Страница 16 Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований. Страница 17