Qurnosov
Qurnosov

Управление ассортиментом на производственном предприятие [c0820]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента
1.1. Понятие и классификация ассортимента товаров
1.2. Формирование ассортимента товаров на производственном предприятии
1.3. Регуляция и контроль ассортимента товаров
1.4. Оценка ассортимента товаров
Глава 2. Особенности формирования товарного ассортимента на ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Общая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.2. Анализ деятельности коммерческих служб на ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.3. Характеристика ассортимента товаров ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.4. Оценка ассортимента товаров ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Глава 3. Пути усовершенствования ассортиментной политики ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Формирование рыночной экономики вызывало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, которые используются в практике мировых экономических процессов.
Коммерческая деятельность — это товарно-денежный обмен в процессе, которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса.
Коммерция удовлетворяет потребности потребителей в товарах и услугах, содействует коллективному развитию производства и влияет на формирование его объемов и перспектив, определяет экономическое положение промышленных предприятий, обеспечивает производителей то партнеров рыночной информацией, доводит товары от производителя к покупателю.

Как показывает мировая практика, коммерческая деятельность имеет разную ориентацию. Наиболее распространенной является производственная ориентация и ориентация на сбыт.

Предприятия с ориентацией на производство все свои усилия направляют на создание высококачественного товара с низкой себестоимостью.

Для того чтобы производство товаров развивалось в соответствии с потребностями общества, необходимо тесное взаимодействие торговли с промышленностью и планирования производства товаров на основе систематического, всестороннего изучения и прогнозирования спроса населения. Промышленность и торговля вынуждены считаться с изменениями ассортиментной структуры на протяжении года по сезонам, кварталам, месяцам. По мере роста благосостояния населения, расширения ассортимента товаров, насыщения ими рынка динамическая ассортиментной структуры спроса сильно повышается. Ассортиментная структура спроса городского и сельского населения, а также население отдельных районов государства владеет особенностями, вызванными географическими, климатическими, национальными и другими факторами. Именно в этом заключается актуальность данной темы.

Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Предметом курсовой работы являются особенности формирования производственного ассортимента на предприятии и пути его усовершенствования.

Цель курсовой работы — изучить теоретические аспекты формирования ассортимента на производственном предприятии, проанализировать особенности формирования товарного ассортимента в деятельности объекта исследования, указать пути усовершенствования ассортиментной политики на ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Исходя из поставленной цели можно определить такие задания:

— изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента производственного предприятия;
— проанализировать процесс формирования товарного ассортимента в объекте исследования;
— ознакомиться с практикой решения отдельных вопросов коммерческой деятельности с позиций требований регионального рынка;
— провести анализ деятельности коммерческих служб на предприятии;
— разработать и обосновать мероприятия относительно усовершенствования ассортиментной политики на предприятии.

Основные теоретические и методологические источники при выполнении курсовой работы — российские и иностранные издания, посвященные коммерческой деятельности, и формированию ассортимента на предприятии. Аналитическая часть работы построена на данных экспертных опросов сотрудников предприятия, а также на основе данных бухгалтерской и статистической отчетности.

Управление ассортиментом на производственном предприятие. Страница 4 Управление ассортиментом на производственном предприятие. Страница 34 Управление ассортиментом на производственном предприятие. Страница 36