Qurnosov
Qurnosov

Управление проектами. Тема 4. Реализация проекта и Тема 5. Завершение проекта. Тест для самопроверки

1. Составляющие стадии реализации проекта
Организация и контроль выполнения проекта
Анализ и регулирование выполнение проекта
Ввод в эксплуатацию и принятие проекта заказчиком
Документирование и анализ опыта выполнения данного проекта
Формирование концепции проекта

2. Анализ состояния и обеспечение качества в проекте включает …
контроль качества в проекте
формирование отчетов для оценки выполнения качества
процесс проверки соответствия имеющихся результатов контроля качества существующим требованиям
формирование списка отклонений
определение необходимых корректирующих действий по обеспечению качества в проекте

3. Анализ и регулирование выполнения проекта по стоимости включает …
распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления стоимостью и финансированием в проекте
введение в действие системы управления стоимостью и финансированием в проекте
учет фактических затрат в проекте
анализ отклонений стоимости выполненных работ от сметы и бюджета
прогнозирование состояния выполнения работ проекта по стоимости
принятие решений о регулирующих воздействиях для приведения выполнения работ проекта по стоимости в соответствие с бюджетом
 

4. Организация и осуществление контроля качества в проекте включает …
контроль качества в проекте
формирование отчетов для оценки выполнения качества
процесс проверки соответствия имеющихся результатов контроля качества существующим требованиям
формирование списка отклонений
определение необходимых корректирующих действий по обеспечению качества в проекте

5. Контроль и регулирование контрактов включает …
закрытие контрактов
проведение торгов и выбор поставщиком и подрядчиков
заключение контрактов
учет выполнения работ по контракту
представление отчетности о выполнении контрактов
разрешение споров и разногласий

6. Завершение проекта – это стадия процесса управления проектом, включающая процессы …
формирования концепции проекта
формирования сводного плана проекта
осуществления всех запланированных проектных работ
ввода в эксплуатацию и принятия проекта заказчиком, документирования и анализа опыта реализации проекта

7. Анализ деятельности и развитие команды проекта включает …
формирование отчетов об исполнении работ проекта
регулирование оплаты, льгот и поощрений
реорганизацию команды в соответствии с прогрессом проекта
разработку концепции управления персоналом
создание финального отчета
расформирование команды

8. Метод освоенного объема позволяет …
определить отставание/опережение хода реализации работ по графику и перерасход/экономию бюджета проекта
оптимизировать сроки выполнения проекта
определить продолжительность отдельных работ проекта
освоить максимальный объем бюджетных средств

9. Реализация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является …
санкционирование начала проекта
утверждение сводного плана
осуществление проектных работ и достижение проектных целей
архивирование проектной документации и извлеченные уроки

10. Организация и подготовка контрактов в проекте включает …
распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления контрактами
проведение торгов и выбор поставщиком и подрядчиков
заключение контрактов
закрытие контрактов
представление отчетности о выполнении контрактов
разрешение споров и разногласий

11. Организация и контроль выполнения проекта включает …
организацию управления предметной областью проекта
контроль выполнения проекта по временным параметрам
совершенствование команды проекта
формирование концепции управления качеством в проекте
заключительную оценку финансовой ситуации (постпроектный отчет)
заключительный отчет по проекту и проектную документацию

12. Система контроля будет эффективной при обязательном наличии …
планов работ
системы отчетности
внешнего независимого аудита
электронного документооборота
программного обеспечения для контроля над выполнением работ
отдела контроля в организационной структуре проектной команды

13. Организация и контроль выполнения проекта по стоимости включает …
распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления стоимостью и финансированием в проекте
учет фактических затрат в проекте
формирование текущей отчетности о состоянии стоимости и финансирования проекта
анализ отклонений стоимости выполненных работ от сметы и бюджета
анализ различных факторов, влияющих на позитивные и негативные отклонения от бюджета проекта
принятие решений о регулирующих воздействиях для приведения выполнения работ проекта по стоимости в соответствие с бюджетом

14. Анализ и регулирование изменений в проект включает …
обзор и анализ динамики изменений в проекте
текущую оценку изменений в проекте и достигнутых в связи с этим результатов
корректирующие действия
заключительный отчет о фактических изменениях в проекте
формирование архива изменений в проекте
формирование концепции управления изменениями в проекте

15. Последовательность действий по анализу и регулированию коммуникаций при выполнении проекта
1  Анализ сбоев и нарушений при обеспечении участников проекта необходимой информацией
2  Анализ запросов на внесение изменений
3  Анализ функционирования системы коммуникаций после внесения необходимых изменений
4  Информирование участников о внесенных изменениях