Qurnosov
Qurnosov

Внутренняя среда организации [e0745]

Содержание

Введение

1. Сущность и значение анализа внутренней среды организации

2. Переменные внутренней среды организации

3. Анализ внутренней среды организации

Заключение

Список использованной литературы:

Введение

Вся деятельность любой современной организации подчинена одной цели — достижению конкурентного преимущества и получения максимальной экономической выгоды. Особенно актуальным это становится в условиях нарастающего международного экономического кризиса.

При сходных условиях функционирования, факторах внешней среды, конкурентоспособной организация может стать только в том случае, когда ее внутренний потенциал сформирован адекватно сложившейся рыночной конъюнктуре, нацелен на эффективное производство продуктов и услуг, и реализуется квалифицированными сотрудниками, т.е. должным образом организован и упорядочен. Таким образом, именно внутренняя среда становится основным источником конкурентных преимуществ.

Цель исследования состоит в изучении внутренней среды организации

Реализация цели потребовала постановки и решения следующих задач:

— Изучить сущность и значение анализа внутренней среды организации;
— Рассмотреть переменные внутренней среды организации;
— Рассмотреть анализ внутренней среды организации.

Объектом исследования является внутренняя среда организации.

Предметом исследования является элементы внутренней среды организации.

Источниками информации для написания работы послужили статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.

Специфика радиовещания. Страница 4 Специфика радиовещания. Страница 13 Специфика радиовещания. Страница 26 Специфика радиовещания. Страница 36