Qurnosov
Qurnosov

Задачи, функции и методы работы менеджера [c1615]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты работы менеджера по персоналу
1.1 Цель, задачи и функции менеджера по персоналу в организации
1.2 Методы работы менеджера по персоналу
1.3 Перспективы развития профессиональной деятельности управления персоналом
Глава 2. Анализ работы менеджера по персоналу в ООО «Комплекс-ойл Трейдинг»
2.1 Краткая характеристика ООО «Комплекс-ойл Трейдинг»
2.2 Анализ системы управления персоналом
2.3. Проблемы системы управления персоналом ООО «Комплекс-ойл Трейдинг»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Комплекс-ойл Трейдинг»
3.1 Приоритетные направления совершенствования системы управления персоналом
3.2 Мероприятия по оптимизации деятельности менеджеров по персоналу
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что внедрение инновационных стратегий все более обусловливает повышенный спрос на квалифицированные человеческие ресурсы, способные обеспечить эффективность и конкурентоспособность организации. Целью развития персонала является обучение работников, планирование деловой карьеры и подготовка кадрового резерва организации. Однако, чтобы принять правильное решение об отборе кандидатов на продвижение по ступеням деловой карьеры и по формированию кадрового резерва, необходимо дать оценку эффективности работы каждого работника. Поэтому организации разрабатывают свои методики для оценки результативности труда каждого работника, что позволяет выявить работников, способных к продвижению по карьерной лестнице.

Развитие персонала, обеспечивающее эффективную реализацию возможностей человека в интересах как его самого, так и деловой организации, показывает, что влияние социальных факторов на производительность труда происходит опосредованно, через рост удовлетворенности трудом, повышение мотивированности работников, их трудовой активности и инициативы, совершенствование личных и профессиональных качеств.

Степень разработанности проблемы характеризуется наличием значительного числа работ, посвященных различным областям управления персоналом, в том числе технологиям развития персонала, методам его планирования. Однако следует признать недостаточной проработку проблемы влияния развития персонала на его результативность труда работников и деятельность организации в целом. Теоретические вопросы развития персонала (обучение, оценка, карьера, резерв) и его планирования затрагиваются в работах А.Н.Аверина, М.Б.Артура, Т.Ю.Базарова, Н.А.Волгина, В.А.Дятлова, А.П.Егоршина, П.В.Журавлева, А.И.Исаенко, Т.А.Комиссаровой, А.Я. Кибанова, С.П.Кукуры, И.К.Макаровой, А.А.Москаленко, Ю.Г.Одегова, А.И.Турчинова, В.В.Травина, С.В.Шекшни.

Анализ литературы показывает, что проблема управления персоналом содержит немало «белых пятен», особенно в методах оценки системы развития персонала.

Объект исследования: система управления персоналом в малой нефтяной компании полного цикла (МВИНК) ООО «Комплекс-ойл Трей-динг».

Предмет исследования: содержание, функции и методы работы менеджера по персоналу в ООО «Комплекс-ойл Трейдинг».

Целью исследования провести анализ деятельности менеджера по персоналу в ООО «Комплекс-ойл Трейдинг» и предложить мероприятия по повышению ее эффективности.

Задачи исследования:

1. На основе анализа научной литературы раскрыть цель, задачи и функции менеджера по персоналу в современной организации;
2. Рассмотреть методы работы менеджера по персоналу;
3. Определить перспективы развития профессиональной деятельности управления персоналом
4. Провести анализ работы менеджера по персоналу в ООО «Комплекс-ойл Трейдинг» и мероприятия по ее совершенствованию.

Эмпирической базой исследования послужили материалы структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «Комплекс-ойл», в частности торгового дома ООО «Комплекс-ойл Трейдинг».

Методы исследования: исторический метод и системный подход к процессу организации и деятельности служб управления персоналом, логический и сравнительный анализ, экспертные и статистические оценки, методы математической обработки данных.

Задачи, функции и методы работы менеджера. Страница 5 Задачи, функции и методы работы менеджера. Страница 21 Задачи, функции и методы работы менеджера. Страница 34