Содержание
Введение
1. Понятие активного обучения
2. Содержание задачи и функции активных методов обучения
3. Классификация методов активного обучения
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Активные методы обучения являются универсальным средством профессионально-личностного развития учащегося.
Но как отмечает А.А. Вербицкий «разработка и внедрение методов и средств активного обучения остается сферой передового педагогического опыта». Вследствие чего, «создание концептуальных основ активного обучения — объективная необходимость сегодняшнего дня». Все вышесказанное обуславливает выбор данной темы для написания работы.
Целью настоящей работы является изучение активных методов обучения.
Для достижения поставленной цели следует решить группу задач:
— Изучить понятия активного обучения;
— Рассмотреть содержания, задач и функции активных методов обучения;
— Провести классификацию и характеристику методов активного обучения.
В научной литературе проблеме активных методов обучения посвящено немало исследований в области психологии и педагогики. Большую роль в становлении и развитии активных методов обучения послужили работы А.М. Смолкина, А.А. Вербицкого, А.А. Балаева. На сегодняшний день раскрытие понятий, задач и функций активного обучения дают работы В.Н. Кругликова и Г.В. Вершининой.