Qurnosov
Qurnosov

Активные методы обучения [e0741]

Содержание

Введение

1. Понятие активного обучения

2. Содержание задачи и функции активных методов обучения

3. Классификация методов активного обучения

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Активные методы обучения являются универсальным средством профессионально-личностного развития учащегося.

Но как отмечает  А.А. Вербицкий «разработка и внедрение методов и средств активного обучения остается сферой передового педагогического опыта». Вследствие чего, «создание концептуальных основ активного обучения — объективная необходимость сегодняшнего дня». Все вышесказанное обуславливает выбор данной темы для написания работы.

Целью настоящей работы является изучение активных методов обучения.

Для достижения поставленной цели следует решить группу задач:

—              Изучить понятия активного обучения;

—              Рассмотреть содержания, задач и функции активных методов обучения;

—              Провести классификацию и характеристику методов активного обучения.

В научной литературе проблеме активных методов обучения посвящено немало исследований в области психологии и педагогики.  Большую роль в становлении и развитии активных методов обучения послужили работы А.М. Смолкина, А.А. Вербицкого, А.А. Балаева. На сегодняшний день раскрытие понятий, задач и функций  активного обучения дают работы В.Н. Кругликова и Г.В. Вершининой.

Активные методы обучения. Страница 4 Активные методы обучения. Страница 13 Активные методы обучения. Страница 14