Qurnosov
Qurnosov

Активные методы обучения [e0741]

Содержание

Введение

1. Понятие активного обучения

2. Содержание задачи и функции активных методов обучения

3. Классификация методов активного обучения

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения. В существующей действительности традиционные формы обучения утрачивают свое значение, все шире используются активные методы обучения, которые вовлекают учащихся в активную учебно-познавательную деятельность. Тем самым решая существующую в педагогической науке и образовательной практике проблему активности личности в обучении.

Активные методы обучения являются универсальным средством профессионально-личностного развития учащегося.
Но как отмечает А.А. Вербицкий «разработка и внедрение методов и средств активного обучения остается сферой передового педагогического опыта» Вследствие чего, «создание концептуальных основ активного обучения — объективная необходимость сегодняшнего дня». Все вышесказанное обуславливает выбор данной темы для написания работы.
Целью настоящей работы является изучение активных методов обучения.

Для достижения поставленной цели следует решить группу задач:

 Изучить понятия активного обучения;
 Рассмотреть содержания, задач и функции активных методов обучения;
 Провести классификацию и характеристику методов активного обучения.

В научной литературе проблеме активных методов обучения посвящено немало исследований в области психологии и педагогики. Большую роль в становлении и развитии активных методов обучения послужили работы А.М.Смолкина, А.А.Вербицкого, Балаева А.А. На сегодняшний день раскрытие понятий, задач и функций активного обучения дают работы Кругликова В.Н. и Вершининой Г.В.

Активные методы обучения. Страница 3 Активные методы обучения. Страница 7 Активные методы обучения. Страница 11 Активные методы обучения. Страница 12