Qurnosov
Qurnosov

Анализ и обоснование управленческих решений в бизнесе [c1303]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Сущность и особенность маржинального анализа
1.2. Определение критического объема продаж
1.3. Аналитическая оценка решения по принятию дополнительных заказов
1.4. Обоснование структуры выпускаемой продукции и цены изделий
1.5. Обоснование управленческих решений: по выбору машин и оборудования; выбору варианта технологии, с учетом ограничений на ресурсы
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
3. АНАЛИЗ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА
4. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ. Его методика базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, — и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.

Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Он был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства. Впервые подробно был описан в отечественной литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее — А.П. Зудилиным.

Методика маржинального анализа основана на делении производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные) и использовании категории маржинальной прибыли.

Маржинальный анализ включает в себя анализ безубыточности, который позволяет вычислить такую сумму или количество продаж, при которой приход равен расходу. Бизнес не несет убытков, но не имеет и прибыли. Продажи ниже точки безубыточности влекут за собой убытки; продажи выше точки безубыточности приносят прибыль. Точка безубыточности — это тот рубеж, который предприятию необходимо перешагнуть, чтобы выжить. Поэтому точку безубыточности многие экономисты склонны называть порогом рентабельности. Чем выше порог рентабельности, тем труднее его перешагнуть. С низким порогом рентабельности легче пережить падение спроса на продукцию или услуги, отказаться от неоправданно высокой цены реализации. Снижения порога рентабельности можно добиться наращиванием валовой маржи (повышая цену и/или объем реализации, снижая переменные издержки) либо сокращением постоянных издержек.

Таким образом, маржинальный подход к определению прибыли обеспечивает получение данных, необходимых для управленческого планирования и принятия решений, поэтому изучение методики маржинального анализа является актуальным вопросом.

Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Промикс».

Предмет исследования — понятие маржинального анализа.

Задачами исследования является:

— теоретическое изучение проблемы маржинального;
— организационно-техническая характеристика предприятия;
— экономический и финансовый анализ предприятия
— выводы и предложения.

Анализ и обоснование управленческих решений в бизнесе. Страница 5 Анализ и обоснование управленческих решений в бизнесе. Страница 36 Анализ и обоснование управленческих решений в бизнесе. Страница 46