Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1. Анализ производства и реализации продукции
Глава 2. Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО «Обелиск»
2.1.Экономическая характеристика организации
2.2. Анализ динамики и выполнение плана производства и продажи продукции
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4. Оценка сезонности и ритмичности производства
2.5. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Курсовая работа посвящена теме анализ производства и реализации продукции на производственном предприятии.
Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием «производственная деятельность». Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации — продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
Объектом работы являются ООО «Обелиск»
Предметом – анализ производства и реализации продукции на производственном предприятии
Целью данной курсовой работы является проведение анализа выпуска и реализации продукции ООО «Обелиск».
Задачи, поставленные в соответствии с целью, заключаются в следующем:
— изучить теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции;
— провести анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО «Обелиск».
Источниками информации для написания работы послужили: базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике производства и реализации продукции, справочная литература и прочие актуальные источники информации, сведения о которых более детально изложены в списке литературы данной работы.