Qurnosov
Qurnosov

Анализ реализации продукции на торговом предприятии [c0748]

Оглавление

Введение
Глава 1. Методика проведения анализа реализации продукции на торговом предприятии
1.1. Анализ реализации продукции: основные аспекты и методы
1.2. Этапы проведения анализа реализации продукции на торговом предприятии
1.3. Анализ качества продукции
Глава 2. Анализ реализации продукции на примере торгового предприятия ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания»
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания»
2.2. Характеристика ассортимента продукции ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания»
2.3. Анализ реализации металлопроката в ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания»
Глава 3. Итоги анализа реализации металла в ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания» и рекомендации по увеличению объёма продаж
Заключение
Список использованных источников

Введение

Реализацией товаров признается передача права собственности на товары, выполнение работ или оказание услуг (в том числе обмен товарами, работами или услугами) на возмездной или безвозмездной основе.

Реализация продукции — важная завершающая стадия кругооборота средств предприятия. От того, как организована система реализации, зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности, рентабельность.

Целью данной работы является анализ реализации продукции на торговом предприятии ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания», а также разработка мероприятий по повышению эффективности системы ее реализации.

Для достижения поставленной цели следует решить группу задач обусловленных темой исследования:

— рассмотреть теоретические аспекты анализа реализации продукции на торговом предприятии;
-провести анализ показателей реализации продукции на примере торгового предприятия;
— на основании итогов проведенного анализа дать рекомендации по увеличению объёма продаж.

Объектом исследования выступает предприятие ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания», реализующее металлопрокат.

Предметом исследования является процесс реализации металлопроката на предприятии ЗАО «Нижегородская Металлургическая Кампания»

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, внутренние документы предприятия и информация сети Интернет.

Анализ реализации продукции на торговом предприятии. Страница 4 Анализ реализации продукции на торговом предприятии. Страница 14 Анализ реализации продукции на торговом предприятии. Страница 27 Анализ реализации продукции на торговом предприятии. Страница 28