Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и значение маркетинговой среды для успешной деятельности предприятия в условиях рынка
1.2 Методологические подходы к исследованию сильных и слабых сторон предприятий
2 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕРНИСАЖ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Вернисаж»
2.2 Разработка стратегии развития ООО «Вернисаж» на основе данных SWOT-анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что анализ сильных (преимущества) и слабых (недостатки) сторон, характеризующий исследование внутренней среды предприятия, является базой для дальнейшего совершенствования деятельности предприятия, поскольку возможности и преимущества необходимо наращивать и усиливать, а действия угроз и недостатков — снижать, исключать их отрицательное воздействие или превращать в свои преимущества.
Результаты анализа сильных и слабых сторон предприятия в дальнейшем могут быть использованы для выработки и реализации гибкой, динамичной, многомерной маркетинговой стратегии, адекватной сложности и изменчивости рынка и ориентированной на повышение эффективности предприятия.
Цель работы заключается в разработке направлений развития предприятия в условиях конкурентной среды, которая базируется на изучении и анализе его сильных и слабых сторон.
Для достижения названной цели предусматривается решение следующих задач:
— изучение теоретических аспектов исследования сильных и слабых сторон предприятий;
— анализ сильных и слабых сторон ООО «Вернисаж» и разработка направлений развития предприятия;
Объектом исследования данной дипломной работы является деятельность ООО «Вернисаж».
Предмет исследования – сильные и слабые стороны предприятия и их влияние на формирование его маркетинговой стратегии
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей по проблемам стратегического менеджмента, маркетинга, управления маркетингом.