Qurnosov
Qurnosov

Анализ ценовой политики [c1274]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Значение и задачи анализа ценовой политики предприятия
1.2. Информационная база и система показателей, используемых в анализе
1.3. Макроэкономические аспекты анализа ценовой политики на товары и услуги
1.4. Факторы, влияющие на политику цен на предприятии
1.5. Организация анализа цен на товары и услуги на предприятии
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
3. АНАЛИЗ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА
4. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

Любая организация устанавливает цены на свои товары и услуги. В рыночных условиях ценообразование, как правило, является достаточно сложным процессом и подвержено воздействию многих факторов.

В далеком прошлом, цены устанавливались продавцами и покупателями в процессе переговоров между собой, продавцам хотелось продать по дороже, а покупателям соответственно купить подешевле, при помощи торгов они определяли конечную цену.

Из истоков истории известно, что цена является основным и главным фактором, определяющий выбор покупателя. Данный принцип работает и сегодня особенной выраженно на товарах широкого потребления.
По своему определению цена — это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.

Таким образом, целью данной работы является раскрытие темы: «Анализ ценовой политики предприятия». Поставленная цель потребовала решения следующих задач:

• изучить теоретические основы ценовой политики;
• рассмотреть характеристику предприятия;
• провести анализ финансового состояния;
• проанализировать ценовую политику предприятия.

Объектом исследования является ООО «ТрастПолимер».

Предметом исследования является анализ ценовой политики предприятия.

Анализ ценовой политики. Страница 3 Анализ ценовой политики. Страница 50 Анализ ценовой политики. Страница 52