1. К группе показателей, неблагоприятные значения которых свидетельствуют о возможных в обозримом будущем финансовых затруднениях предприятия, в том числе и банкротстве не относится …
устойчиво низкое значение коэффициентов ликвидности
потеря ключевых сотрудников аппарата управления
высокий удельный вес просроченной дебиторской задолженности
2. Цель антикризисного управления:
обеспечение развития и адаптация персонала организации
ликвидация кредиторской задолженности предприятия
разработка и реализация мер по нейтрализации наиболее опасных путей приводящих к банкротству
разработка процедур по мобилизации персонала
3. Согласно законодательству Венгрии о банкротстве МО, причиной (условием) начала процесса урегулирования долга может стать …
несоблюдение двух установленных законом сроков для передачи муниципалитетам налоговых поступлений, определенных Конституцией
случай, если муниципалитет или финансируемая им организация не оплатили какой-либо счет или не ответили на требование кредитора об оплате в случае, когда выставление счета не требовалось, и не оспорили и не оплатили счет в течение 60 дней со дня его выставления
подача муниципалитетом петиции в федеральный окружной суд
4. Нарушение процедуры подготовки и рассмотрения проекта бюджета, ошибки в самой логике разработки и рассмотрения проекта бюджета может стать причиной …
отсутствия субсидий из федерального бюджета
падения налоговой отдачи
несостоятельности местного самоуправления
5. Основные подходы, к оценке налогового потенциала МО, включают …
оценку фактически собранных платежей в бюджет МО, оценку среднедушевых доходов населения
выявление доли «теневой экономики», сравнительную оценку налоговых поступлений в бюджет МО
оценку работы налоговых служб, прогнозно-аналитическую деятельность
6. Такие превентивные инструменты антикризисного управления муниципальным образованием, как система налогового инвестиционного кредитования, страхование кредитов, субсидирование банковской процентной ставки по привлеченным кредитам, поддержка лизинга применяются с целью …
улучшения результативности инновационного процесса
обеспечения стабильности социальной подсистемы
повышения эффективности управления капиталом
повышения эффективности функционирования системы управления муниципальным образованием
7. Просроченная задолженность по исполнению долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования – это …
наличие долговых обязательств, неисполненных к окончанию финансового года, выявленные при представлении в исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации бюджетной отчетности
не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства муниципального образования, признанные в качестве таковых органами государственной власти субъекта Российской Федерации , в том числе при представлении в исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации бюджетной отчетности
не исполненные в установленные сроки обязательства муниципального образования по обслуживанию ли погашению муниципального долга; а также не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства муниципального образования, признанные в качестве таковых судом или органами местного самоуправления
8. Направления, в которых ведется антикризисное управление в муниципальных образованиях:
участие органов муниципального образования в финансовом оздоровлении экономически значимых предприятий, участие органов местного самоуправления в процессах антикризисного управления муниципальными предприятиями, антикризисное управление муниципальным образованием как целым хозяйственным комплексом
антикризисное управление муниципальным образованием как целым хозяйственным комплексом, участие органов власти в реструктуризации задолженностей муниципальных предприятий
участие органов муниципального образования в финансовом оздоровлении экономически значимых предприятий, участие органов местного самоуправления в процессах антикризисного управления муниципальными предприятиями
9. Временная финансовая администрация в МО вводится …
в случае наличия кредиторской задолженности муниципальных предприятий не менее 30%
в случае неурегулированных межбюджетных отношений
если просроченная задолженность муниципального образования превышает 30 % собственных доходов
10. Роль ОМС в условиях волнообразного развития:
антициклическое регулирование с целью поддержания социальной стабильности и смягчения размаха колебаний
предотвращение «перегрева» экономики
создание условий для невмешательства органов власти в экономику МО