Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и назначение бизнес-плана
1.2. Структура и содержание бизнес-плана
Глава 2. БИЗНЕС-ПЛАН АРЕНДЫ СКЛАДА
2.1. Резюме
2.1. Маркетинговый раздел бизнес- плана
2.3. Производственно-организационный раздел бизнес-плана
2.4. Финансовый раздел бизнес-плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Необходимо, чтобы механизм управления складывался из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции иным способом невозможно. Бизнес–планирование является основополагающим аспектом деятельности любого предприятия. Составление бизнес–плана необходимо не только при создании нового предприятия, но и при расширении сферы деятельности с целью выяснения необходимости такого расширения и выяснения окупит ли себя нововведение или же будет приносить компании убытки.
Процесс формирования новых и совершенствования работы действующих фирм любой формы собственности и правового статуса невозможен без четкого и перспективного представления о финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, об источниках их получения и пополнения, а также об эффективности использования ресурсов, обеспечивающей максимальную прибыль. Кроме этого существует необходимость просчитать целесообразность таких действий, их коммерческую эффективность.
Цель курсовой работы – разработка концепции внедрения нового склада для компании ООО «Радуга», производящей обои. Сейчас эта фирма прочно обосновалась на рынке, и имеет долю, равную 10%, но в ближайшем будущем за счёт привлечения новых клиентов планирует расширить свою деятельность и довести долю до 20%, для этого нужно расширить складские площади. Маркетинговый, производственно-организационный и финансовый разделы бизнес-плана должны поэтапно представить описание товарной, ценовой, сбытовой политики, перечислить основных конкурентов, представить основные показатели работы склада, а также произвести оценку коммерческой эффективности внедряемого проекта.