Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и назначение бизнес-плана
1.2. Структура и содержание бизнес-плана
Глава 2. БИЗНЕС-ПЛАН АРЕНДЫ СКЛАДА
2.1. Резюме
2.1. Маркетинговый раздел бизнес- плана
2.3. Производственно-организационный раздел бизнес-плана
2.4. Финансовый раздел бизнес-плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
По мере роста сложности и динамичности внешней среды, объектов и субъектов хозяйствования, нововведений возрастает роль планирования в менеджменте строительных организациях.
По многим источникам известно, что наблюдается жесткая связь между успехом организации и планированием, так наибольшая доля неудач фирм в условиях рынка связана с ошибками при планировании. Причем влияние планирования на успех деятельности возрастает в организации как при уменьшении, так и при увеличении степени относительной обеспеченности ресурсами.
Необходимость планирования деятельности предприятия в условиях рынка объективно возрастает, так как предприятие является обособленным хозяйственным субъектом, целью деятельности которого является долговременная максимальная прибыль. Чтобы цель была достигнута, необходимо решить целый комплекс плановых задач:
• определение роли и места предприятия на рынке;
• планирование программ своей деятельности;
• прогнозирование цен на выпускаемую продукцию;
• снижение затрат на единицу продукции;
• планирование технического развития предприятия;
• определение направлений использования собственных финансовых средств;
• планирование привлекательности заемных средств.
Планирование является важнейшей частью предпринимательской практики. И серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивой и эффективной работы.
Целью курсовой работы является закрепление практических основ разработки бизнес-плана в сфере строительства на примере гостиницы в г. Выкса Нижегородской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• раскрыть теоретические основы бизнес планирования;
• рассчитать экономический эффект инвестиционного проекта;
• составить бизнес-план по строительству гостиничного комплекса.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес-планирования.
В работе использованы методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. Применялись также методы экономического, финансового, статистического анализа.