Qurnosov
Qurnosov

Cпособы конкуренции в условии финансового кризиса на туристическом рынке [e0673]

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность конкурентоспособности организации и ее факторы

1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации

1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

1.3. Методы оценки конкурентоспособности организации

Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Москва-Тур-Нижний Новгород» в условия кризиса

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ рынка туристических услуг в условиях кризиса

2.3. Основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в кризисный и посткризисный период

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность темы исследования. Глобальный финансовый кризис, начавшийся в конце 2008 г., оказал существенное влияние на экономическое положение большинства стран в различных регионах мира. Различного рода организации пытались преодолеть кризисную ситуацию путем сокращения объемов производства, численности персонала, снижения зарплаты работников, ликвидации малоэффективных направлений бизнеса и др.

Предприниматели, ученые, аналитики, правительства разных стран, международные организации предпринимают активные действия, направленные на разработку технологий выхода из кризиса, ликвидацию его негативных социально-экономический последствий. Вместе с тем, необходимо учитывать, что кризис – это особое состояние, перелом в развитии, которое имеет как негативные, так и позитивные последствия. Таким образом, для многих компаний в разных странах нынешний кризис является не только временем серьезных испытаний, но и редкой возможностью нового развития. Поскольку в процессе кризиса многие организации могут обанкротиться, то неминуемо произойдет передел рынка, и откроются новые возможности для завоевания и удержания его перспективных ниш.

Реализация этих целей требует разработки эффективной антикризисной стратегии, ориентированной не только на сохранение организации, но и на развитие, постоянный рост конкурентоспособности. Поэтому обеспечение конкурентоспособности компании является одной из актуальных задач.

Целью контрольной работы является изучение способов конкуренции в условии финансового кризиса на туристическом рынке.

Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи:

 Раскрыть понятие конкуренции и конкурентоспособности организации
 Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
 Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности организации
 Провести анализ рынка туристических услуг в условиях кризиса
 Разработать основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в кризисный и посткризисный период

Объектом исследования является ООО «Москва-Тур-Нижний Новгород».

Предметом исследования является конкурентная стратегия организации в кризисной ситуации.

Cпособы конкуренции в условии финансового кризиса на туристическом рынке. Страница 5 Cпособы конкуренции в условии финансового кризиса на туристическом рынке. Страница 14 Cпособы конкуренции в условии финансового кризиса на туристическом рынке. Страница 23 Cпособы конкуренции в условии финансового кризиса на туристическом рынке. Страница 25