Содержание
1. Понятие персонал, осн. направления работы с персоналом
2. Специфика деятельности и компетентность спец-ста-психолога, работающего с персоналом
3. Психолог. аспекты подбора и отбора персонала
4. Психолог. методы отбора персонала
5. Интервью и собеседование как метод отбора персонала. Виды интервью
6. Проективные интервью в работе с персоналом
7. Понятие адаптация персонала. Методы адаптации персонала в организации
8. Мотивация персонала, виды мотивации
9. Методы и приемы мотивирования персонала. Формирование положит. мотивации
10. Понятие соц.-психолог. климата в коллективе. Методы оценки и формирования благоприят. соц.-психолог. климата
11. Классификация методов психокоррекционной работы с персоналом
12. Соц.-психолог. тренинг в работе с персоналом. Виды тренингов, методика проведения
13. Методы оценки, коррекции и развития эмоц. потенциала коллектива
14. Методы профилактики проф. деформаций
16. Методы профилактики синдрома эмоц. выгорания
17. Специфика конфликта в организации. Профилактика и разрешение конфликта
18. Посредничество и медиация как способ разрешения конфликта в организации
19. Методы развития личности и личностного роста персонала в организации
20. Коучинг как вид организационного консультирования. Методика проведения
21. Понятие и виды карьеры. Планирование и развитие карьеры персонала
22. Обучение и развитие персонала. Психолог. особенности обучения взрослых
23. Понятие и виды команды в организации. Методы командообразования
24. Динамика группового взаимодействия в коллективе
25. Соц. психолог. методы контроля и оценки персонала