Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания в школе
1.1. Сущность эстетического воспитания
1.2. Нравственно-эстетическое воспитание в системе образования
Глава 2. Эстетическое воспитание школьников на уроке английского языка
2.1. Необходимость эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку
2.2. Эстетическое воспитание, как метод обучения английскому языку в средней школе
2.3. Эстетическое воспитание на уроках английского языка – инструмент воспитания личности
Заключение
Список литературы
Введение
Урок — это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь только в ходе урока и через него. Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему вклад в решение задач.
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. Со временем, в процессе преподавания иностранных языков, в том числе английского, встаёт острая необходимость эстетического воспитания школьников именно на уроках иностранного языка.
Эстетическое воспитание и образование не только открывают душу человека навстречу звукам, краскам, формам мира, но и в целом способствуют более полному, более связному и глубокому пониманию мира и более гармоничному, всестороннему раскрытию себя. Это способствует и развитию творческого мышления, расширяет возможности в поиске и нахождении новых путей, новых решений, в том числе в сфере науки, производства, экономики.
Целью курсовой работы является изучение процесса эстетического воспитания учащихся на уроках английского языка в школе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить такие задачи: изучить теоретические основы эстетического воспитания в школе, оценить необходимость эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку, раскрыть его сущность, как инструмента воспитания личности.