Содержание
Введение
1. Формирование системы банкротства и его организационно-методическое обеспечение
2. Методы диагностики банкротства
2.1. Оценка экономического положения предприятия
2.2. Характеристика финансовых показателей и коэффициентов
2.3. Прогноз банкротства на основе модели Альтмана
3. Основные направления оздоровления и вывода предприятия из состояния кризиса
3.1. Определение привлекательных направлений инвестиций
3.2. Экономическая оценка проектных предложений
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Активное развитие розничной торговли за последние несколько лет в России было обусловлено следующими факторами: привлечение значительных инвестиций, вовлечение в эту отрасль экономики фирм, которые ранее не занимались торговым делом, а также фирм занятых в сфере обслуживания, но стремящихся диверсифицировать свою деятельность, Стремительный рост различных торговых сетей и дискаунтеров, повышение внимания со стороны крупных иностранных компаний, которые все более возрастающим интересом смотрят на российский рынок, как на один из наиболее перспективных с точки зрения развития торговой инфраструктуры ведет к быстрому росту отрасли в целом. Наметившийся экономический подъем в стране, как следствие повышение уровня жизни населения, должно в ближайшем будущем привести к увеличению потребления различных товаров. Следовательно, увеличение количества торговых организаций и развитие уже работающих на розничном рынке начинает усиливать конкурентную борьбу за качественный товар, за качество обслуживания и самое главное за покупателя. Особо следует сосредоточиться на выявлении скрытых резервов, определив которые торговая организация сможет, не увеличивая свои расходы получать большую прибыль за счет повышения рентабельности.
В условиях рыночной экономики важнейшим элементом финансовой системы государства являются финансы предприятий, специфика которых состоит в том, что они обслуживают процесс первоначального распределения стоимости валового внутреннего продукта. Кроме того, именно на предприятиях совершается рыночная трансформация экономики нашего государства. Результаты этих преобразований в рамках предприятий зависят от трех основных групп факторов: общей концепции и логики радикальной рыночной реформы в государстве, формирования социальных отношений к капиталу, условий самовозрастания, развития и перелива капитала.
В данной курсовой работе обобщен имеющийся теоретический опыт в области финансов торговых предприятий применительно к современным условиям с учетом изменений, которые произошли в финансово-кредитной сфере.
Целью настоящей работы явилось изучение теоретических и практических основ организации финансов предприятия розничной торговли.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть сущность финансов предприятий торговли, их задачи и функции.
— проанализировать существующую систему финансового управления на предприятии ООО «АШАН».
— предложить методы оптимизации финансового управления на предприятии торговли.
Объектом исследования выступает предприятие торговли ООО «АШАН».
Предметом исследования – система финансов предприятия.
Информационная база исследования: экономическая литература отечественных авторов, материалы периодической печати – журналы «Финансовый менеджер», «Финансовый директор», «Аудиторские ведомости», нормативные документы, отраслевые методические рекомендации, а так же финансовая отчетность исследуемого предприятия. При выполнении курсовой работы использованы законодательные, нормативные документы, регулирующие вопросы финансов на предприятии.
В работе использованы системный и сравнительный подходы, методы статистического анализа эмпирических данных, принципы единства формы и содержания.