Qurnosov
Qurnosov

Формирование фирменного стиля туристической организации [c1035]

Оглавление

Введение
1. Роль фирменного стиля в построении имиджа компании
1.1 Понятия и цели формирования фирменного стиля
1.2 Способы формирования фирменного стиля и построения индивидуальности
2. Анализ эффективности фирменного стиля на примере ЗАО «Турист»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Критериальный анализ эффективности фирменного стиля, ЗАО «Турист»
3. Критерии эффективности фирменного стиля
Заключение
Список литературы

Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития и большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии страны. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни индустрия туризма оказывает огромное влияние на мировую экономику, и не замечать этого и не вкладывать инвестиции в развитие и становление, является большой ошибкой.

Сейчас туристическая деятельность в России регулируется Федеральным Законом, а также разработан ряд концепций реорганизации и развития туризма в РФ.

Но важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу и рекламе. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

Фирменный стиль – это средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные типы конвертов, факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля компании в различных ситуациях). Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от других. Соблюдение фирменного стиля фирмой, очень положительно влияет на фактор доверия к этой фирме.

Актуальность темы. В России многие компании часто забывают о своем имидже и о его составляющих, о необходимости постоянной работы над ним. Фирменный стиль является неотъемлемой частью хорошего имиджа и важным его компонентом.

Объектом исследования дипломной работы является фирменный стиль ЗАО «Турист».

Предметом исследования в дипломной работе является эффективность фирменного стиля ЗАО «Турист».

Целью данной работы является анализ роли фирменного стиля в формировании имиджа ЗАО «Турист».

Реализация поставленной цели потребовала решения в работе следующих исследовательских задач:

1) провести теоретический анализ понятий «фирменный стиль»
2) описать цели разработки фирменного стиля в построении имиджа компании
3) описать способы построения индивидуальности и фирменного стиля
4) выделить критерии для оценки эффективности фирменного стиля
5) проанализировать на основе выделенных критериев фирменный стиль ЗАО «Турист»

Основный методы исследования – критериальный анализ, экспертное интервью.

Формирование фирменного стиля туристической организации. Страница 5 Формирование фирменного стиля туристической организации. Страница 33 Формирование фирменного стиля туристической организации. Страница 35