Qurnosov
Qurnosov

Формирование конкурентных преимуществ и оценка конкурентоспособности [d0347]

Оглавление

Введение
1.1. Понятия конкурентная среда и конкурентные преимущества организации. Проблемы формирования конкурентных преимуществ
1.2. Конкурентоспособность организации и методы оценки конкурентоспособности
1.3. Пути и методы повышения конкурентоспособности
Глава 2
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Юкка»
2.2. Финансовый анализ деятельности туристического агентства «Юкка»
2.3. Анализ организационной структуры управления турагентства «Юкка»
2.4. Управление производством
2.5. Информационная система управления
2.6. Анализ организации маркетинговой деятельности турагентства «Юкка»
2.7. Анализ конкурентоспособности турагенстства «Юкка»

Введение

Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях рыночной экономики конкурентные преимущества лежат в основе обеспечения конкурентоспособности предприятия. В свою очередь при активном развитии конкуренции стратегический успех фирмы, прочность ее конкурентной позиции зависит от обладания длительным и устойчивым конкурентными преимуществами, длительность которых определяется способностью предприятия сохранять и обеспечивать защиту имеющихся у него конкурентных преимуществ и генерировать новые, быстрее и эффективнее конкурентов. При этом последнее приобретает все большее значение в условиях насыщения рынка и значительного превышения спроса над предложением.

Целью работы является формирование конкурентных преимуществ и оценка конкурентоспособности туристического агентства «ЮККА» на основе анализа деятельности организации.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

1) анализ деятельности организации;
2) исследование эффективности функционирования организации;
3) разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ;
4) оценка конкурентоспособности организации;
5) определение эффективности предлагаемых мероприятий.

При написании дипломного проекта были использованы следующие материалы:

• научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам формирования конкурентных преимуществ и оценке конкурентоспособности организаций;
• отраслевые журналы;
• методическая литература;
• ресурсы Internet.

Структура дипломного проекта состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Формирование конкурентных преимуществ и оценка конкурентоспособности. Страница 4 Формирование конкурентных преимуществ и оценка конкурентоспособности. Страница 27 Формирование конкурентных преимуществ и оценка конкурентоспособности. Страница 58 Формирование конкурентных преимуществ и оценка конкурентоспособности. Страница 49