Qurnosov
Qurnosov

Психология управления и организационная психология. Тест для самопроверки

1. Какой из аспектов организационной культуры создает больше возможностей для нахождения как общего, так и отличного и между организациями:
объективный
субъективный

2. Какую модель поведения следует применять при разрешении конфликта, когда он не имеет острого и опасного характера и представляет собой откладывание разрешения конфликта на отдаленный период:
Модель «игнорирования» конфликта
Модель «компромисса»
Модель «уступок»
Модель «сотрудничества»
Модель «уход от решения»

3. Применение какой модели разрешения конфликта дает положительный результат при следующих условиях: оппоненты обладают практически равными возможностями и резервами усиления ресурсов; оппоненты не заинтересованы в разрушительных последствиях конфликта:
Модель «игнорирования» конфликта
Модель «компромисса»
Модель «уступок»
Модель «сотрудничества»
Модель «уход от решения»

4. Какой из типов психологического воздействия чаще встречается в реальной практике управления
влияние
собственно управление
более распространены смешанные типы воздействия
давление
манипуляция

5. Если конфликт базируется на предмете, то он называется:
Деловым
Внутриличностным
Затяжным
Лихорадящим
Эмоциональным

6. Какой категорией определяется роль человека в производственных процессах и процессах управления в настоящее время:
как человеческий капитал
как человеческий фактор
как человеческий ресурс

7. Критерием проявления лидерства в качестве метода психологического воздействия является:
изменение поведения в нужную лидеру сторону без применения формальных рычагов власти
изменение поведения в нужную лидеру сторону с применением формальных рычагов власти
изменение поведения в нужную лидеру сторону с применением совокупности формальных и неформальных рычагов власти

8. Объект конфликта – это:
То, из-за чего возникает конфликт;
Субъективное отражение в сознании оппонентов конфликтного взаимодействия предмета конфликта
Истинная причина конфликта
Реальная значимая для оппонентов причина, из-за которой они вступили в открытое противоборство, о чем они открыто заявляют
Субъективное отражение в сознании оппонентов конфликтного взаимодействия целей конфликта

9. Какой из периодов конфликтного противоборства является наиболее благоприятным для разрешения конфликта:
открытого противоборства
постконфликтный
разрешения конфликта
инкубационный (скрытый)

10. Какую модель поведения следует применять при разрешении конфликта, в случае, когда оппоненты отказываются от своих вариантов разрешения конфликта и полностью перепоручают это третьей стороне.
Модель «игнорирования» конфликта
Модель «компромисса»
Модель «уступок»
Модель «сотрудничества»
Модель «уход от решения»

11. Конфликт в организации – это:
Конфликты между субъектами социального взаимодействия, возникающие внутри организации
Конфликты между субъектами социального взаимодействия, возникающие внутри организации и за ее пределами
Конфликты между руководством организации и ее сотрудниками
Конфликты между различными структурными элементами организации
Конфликты по поводу организационной структуры коллектива

12. Какие три составляющие включают в себя неосязаемый ресурс организации:
человеческий ресурс, инновационный ресурс, репутационный ресурс
организационный ресурс, физический, финансовый
финансовый ресурс, организационный, человеческий ресурс
физический ресурс, инновационный ресурс, инновационный ресурс

13. Какая модель разрешения конфликта позволяет достичь желаемых результатов при следующих условиях: оппоненты пока еще не испытывают вражды по отношению друг к другу; оппоненты не имеют опыта конфликтного противоборства; они заинтересованы в сохранении и развитии партнерских отношений:
Модель «игнорирования» конфликта
Модель «компромисса»
Модель «уступок»
Модель «сотрудничества»
Модель «уход от решения»

14. Влияние какой из видов власти оказывается больше, чем власть формальных поощрений и наказаний:
экспертной
референтной
информационной

15. Какая и из функций конфликтов обладает свойством универсальности и ее роль особенно велика:
Созидательная или конструктивная
Диагностическая или сигнально-информацоннная
Разрушительная или деструктивная