Qurnosov
Qurnosov

Искусство PR-деятельности [c0435]

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы пиар деятельности

1.1. Сущность и функции PR

1.2. Виды, методы и уровни PR

Глава 2. Оценка рынка PR в eРоссии

2.1. Предпосылки появления PR в России и его особенности

2.2. Проблемы развития пиара в России

2.3. Современный PR как средство успешного бизнеса российских компаний

3. Значение искусства пиар- деятельности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность темы исследования. В последнее время растет внимание различных организаций ко многим аспектам работы с общественностью. Это связано, с одной стороны, с обострением конкуренции на российском рынке, и с другой – с продвижением к цивилизованным формам работы.

Связи с общественностью необходимы для успешного и эффективного управления – это утверждение сегодня не станет оспаривать ни один менеджер цивилизованного мира. Во многих странах занятие связями с общественностью является профессией, этому учат в вузах и на курсах. Специалистов, занятых в этой сфере, повсеместно называют специалистами public relations. Пока представители научных кругов спорят о наилучшем русском эквиваленте этого словосочетания, СМИ вовсю использует определения «PR-мен»,»PR-специалист» или даже «пиарщик». Деятельность профессионалов в этой области направлена на установление благоприятных отношений между общественными институтами и самим обществом.
Поэтому сегодня большинство даже небольших фирм и организаций, учебных и медицинских заведений стремится или ввести в свой штат новую единицу – ответственного за связи с общественностью или возложить его функции дополнительно на какого-нибудь сотрудника.

Поскольку обеспечение всех структур профессионалами такого плана – дело будущего, каждому человеку, которому приходится взаимодействовать по роду своей деятельности с группами людей, необходимы знания по связям с общественностью. Эти знания могут быть не только непосредственно связаны с основной работой, но и базироваться на ней. Данное пособие по дистанционному обучению обозначенной дисциплине как раз и стремится акцентировать эту связь, предлагает контрольные задания и упражнения, которые обучаемый может выполнять непосредственно на рабочем месте с пользой для своей организации.

Различные социальные институты современной России (государственные и частные корпорации, общественные и учебные учреждения, профсоюзы и религиозные общины, шоу-бизнес и органы государственной власти) все активнее в своей деятельности используют искусство PR деятельности.

Требования сегодняшнего потребителя уже не ограничиваются только качеством или ценой товара. Лояльность потребителя зависит от социального статуса организации. Крупнейшие компании не просто производят товар, они создают стандарты потребления, формируют стиль жизни.

В этих условиях в России достаточно бурно развиваются практически все виды PR, появились процессы интенсивного лоббирования профессиональных интересов специалистов в области связей с общественностью. Социально-профессиональная группа PR-специалистов все активнее занимает новые ниши в социально-стратификационных процессах современного общества.

Целью курсовой работы является изучение искусство пиар-деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

• Раскрыть сущность и функции PR
• Определить виды, методы и уровни PR
• Рассмотреть предпосылки появления PR в России и его особенности
• Выявить проблемы развития пиара в России
• Изучить современный PR как средство успешного бизнеса российских компаний
• Оценить значения искусства пиар- деятельности

Искусство PR-деятельности. Страница 5 Искусство PR-деятельности. Страница 19 Искусство PR-деятельности. Страница 24 Искусство PR-деятельности. Страница 26