Оглавление
Введение
Глава 1. Методология маркетинговых исследований эффективности рекламы
1.1 Сущность маркетинговых исследований
1.2 Основные направления маркетинговых исследований эффективности рекламы
Глава2. Исследование эффективности телевизионной рекламы
2.1 План маркетингового исследования
2.2 Результаты маркетингового исследования
2.3 Выводы исследования
Заключение
Список литературы
Введение
Принятие правильных решений предполагает наличие соответствующей информации. Поэтому основными задачами маркетинговой информационной системы являются поиск и создание необходимой информации и обеспечение ею лиц, принимающих решения тогда, когда она им нужна, и в такой форме, которая делает ее пригодной для практического использования.
Маркетинговые исследования являются важной частью системы, обеспечивающей получение требуемых данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке стратегий роста. Анализ рынка позволяет грамотно спланировать стратегию продвижения товаров, избежать непредвиденных финансовых потерь и построить выгодные партнерские отношения с другими участниками коммерческого процесса.
Цель работы – исследование мнения о телевизионной рекламе.
Задачи исследования:
— изучение теоретического аспекта сущности и основных направлений маркетинговых исследований товаров и услуг;
— разработка анкеты для исследования мнения о телевизионной рекламе.
— анализ эффективности телевизионной рекламы.