Содержание
Введение
1. Общая история связей с общественностью
2. Развитие PR в Великобритании
3. Международный PR и структуры PR, расположенные в Великобритании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Коммуникация всегда играла и продолжает играть фундаментальную роль в жизни и деятельности людей на протяжении всей истории развития цивилизации. Ее можно представить как передачу той или иной информации от одного сознания (массового или индивидуального) к другому. В английском языке термин communication имеет несколько значений: общение, контакт, сообщение, связь, средство связи, создание и передача смыслов. Вместе с тем большинство авторов определений этого понятия трактуют коммуникацию как взаимодействие в процессе общения и передачи информации.
Паблик рилейшнз касается любой организации, как коммерческой, так и некоммерческой. PR существует независимо от того, нравится нам это или нет; вы не можете решить, иметь вам PR или нет. Паблик рилейшнз включает все взаимодействия, в ходе которых организация вступает в контакт с людьми. Отдельный человек также участвует в паблик рилейшнз, если он только не существует совершенно изолированно, не общаясь с другими людьми.
Паблик рилейшнз – это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
Целью работы является изучения истории становления PR в Великобритании. Для достижения поставленной цели нужно выполнить такие задачи:
Изучить необходимую литературу;
Рассмотреть общие вопросы истории связей с общественностью
Исследовать развитие PR в Великобритании;
Дать понятие международного PR и рассмотреть структуры PR, расположенные в Великобритании.