Содержание
Введение
1. История появления и понятие термина «PR»
2. Становление PR во Франции
3. Подъем рекламной деятельности во Франции в середине XXI века
4. PR во Франции в XX веке
Заключение
Список литературы
Введение
В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»).
PR как наука и как технология получили развитие с середины 20 века, это было связано с развитием новых технологических средств, массовых коммуникаций: TV, Internet и др. Важным фактором в развитии PR-технологий стала глобализация мира: экономическая, которая привела к усилению межгосударственных связей и наряду со средствами связи позволила сформировать единую взаимозависимую финансовую систему и систему международной торговли. В это время был прорыв PR- технологий в сферу политики, где они прогрессировали и заняли сегодня ведущее место почти во всех политических акциях и избирательных компаниях.
PR как наука развивалась не столь быстро, так как ее развивали не теоретики, а практики менеджмента, которые обобщали свой опыт работы в бизнесе и политических партиях.
Целью работы является освещение истории развития PR во Франции. Для достижения поставленной цели нужно выполнить такие задачи:
Изучить необходимые источники литературы;
Рассмотреть историю появления и понятие термина «PR»;
Изучить историю становления PR во Франции и историю его развития в XIX и XX вв.